Как настроить бензопилу Husqvarna

Перед запуском бензопилы обязательно прочтите руководство оператора для вашей конкретной пилы, поскольку элементы управления могут отличаться в зависимости от модели. Кроме того, убедитесь, что вы всегда соблюдаете правила в вашем районе.

Тормоз цепи должен срабатывать при запуске бензопилы. Многие модели бензопил могут запускаться в так называемом положении «половинного газа». В этом положении цепь может вращаться - если тормоз цепи не задействован. Есть два безопасных положения для запуска бензопилы: на земле или с пилой между ног.

Две исходные позиции

На земле

  • Поставьте правую ногу на заднюю ручку и крепко возьмитесь за переднюю ручку левой рукой. Левую руку держите прямо.
  • Потяните за ручку стартера правой рукой. Повторяйте, пока не запустится двигатель.

Запустите бензопилу между ног

  • Поместите заднюю ручку между левым бедром и правым коленом.
  • Крепко держите переднюю ручку левой рукой. Обязательно держите левую руку прямо.

Как запустить холодный двигатель

Активируйте тормоз цепи.

Если пила оборудована продувкой воздухом / топливным насосом, нажмите грушу (заправьте) несколько раз, пока топливо не станет видимым и не попадет в карбюратор.

Включите воздушную заслонку и (на некоторых моделях) нажмите регулятор декомпрессии.

Потяните ручку стартера, пока двигатель не запустится. Нажмите на воздушную заслонку (половинную дроссельную заслонку) и снова потяните, пока пила не запустится.

Увеличьте скорость (обороты), чтобы двигатель работал на холостом ходу, а затем отпустите тормоз цепи.

Запуск горячего двигателя

Бензопила запускается без воздушной заслонки, когда двигатель горячий. Следуйте инструкциям выше, но опустите пункты, относящиеся к воздушной заслонке. Если двигатель запускается с трудом, включите дроссельную заслонку на половину. Вы получаете доступ к функции полу-дроссельной заслонки, сначала полностью активировав воздушную заслонку. Затем переместите элемент управления назад.

Начало проверок

Если ваша пила не прошла ни одну из следующих проверок, вы не должны ее использовать ни при каких обстоятельствах.

Всегда проверяйте эти функции каждый раз, когда начинаете пользоваться бензопилой:

  • Проверка инерционной функции
    • Выключите пилу и держите ее направляющей шиной над пнем или другим устойчивым предметом. Расстояние между пнем и направляющей шиной зависит от модели бензопилы и длины направляющей шины.
    • Отпустите переднюю рукоятку и позвольте силе тяжести опустить бензопилу, вращаясь вокруг задней рукоятки, к пню.
    • Когда направляющая шина ударяется о пень, тормоз цепи должен срабатывать.
  • Проверка тормозов цепи
    • Запустите пилу. Крепко держите бензопилу за переднюю и заднюю ручки.
    • Увеличьте скорость, а затем отпустите дроссельную заслонку.
    • Включите тормоз цепи, повернув левое запястье к охраннику. Не отпускайте переднюю ручку.
    • Цепь должна немедленно остановиться.
    • Если пила оснащена TrioBrake TM, повторите, но теперь активируйте защиту заднего тормоза, перемещая правое запястье вверх, пока оно не дойдет до тормоза и не активирует его. Цепь должна немедленно остановиться.

Проверка смазки цепи

  • Запустите бензопилу. Держите пилу над пнем или бревном и увеличьте обороты двигателя.
  • Смазка цепи работает правильно, если на пне или бревне остается линия масла.

Смазка двухтактного двигателя

Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались для двигателей мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы , триммеры для травы и кусторезы , в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своих размер.

Когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, тогда как четырехтактные двигатели имеют. В четырехтактном двигателе масло должно циркулировать повсюду, чтобы смазывать эти движущиеся части, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только внутренние компоненты камеры сгорания, чего можно добиться, просто смешав масло с топливом, на котором он работает.

Начинайте с безопасной емкости для хранения топлива

Основная причина загрязнения топлива в Украине - грязные топливные контейнеры. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Хотя канистры с топливом - это здорово, новые специальные топливные баки, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку - менее беспорядочным, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, бортовое хранилище для инструментов и специальный бак. для двухтактного масла.

Совершайте покупки в интернет-магазине Ромб.юа и звоните для консультации нашему менеджеру по телефонам, написанным на сайте.