Баннер акция на приват банк
Баннер Spark
Баннер Spark

Мотоцикл Spark SP150R-11 (Собранный с маслами) (Черный с синим)

Код
000090613
34085  грн
Краткие характеристики
Макс. скорость, км/час:
90
Мощность, л.с.:
11,7
Тип:
Дорожный
Тип запуска:
Электростартер и кикстартер
Цвет:
Белый;Красный;Синий;Черный;Черный с синим
Смотреть все характеристики
  • ВИДЫ ОПЛАТЫ

    Наложенный платеж (2%)

  • гарантия и возврат

    Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки

    Гарантия: 12 месяцев

Описание мотоцикла SPARK SP150R-11

Мотоцикл SPARK SP150R-11 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-13.

Изображение мотоцикла sp250d-1

Основное отличие SP150R-11 – «элегантный», плавный, но при этом вполне современный дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

В целом дизайн SP150R-11 рассчитан на аудиторию с немного более спокойными вкусами, чем откровенно «молодежный» SP150R-13. К тому же, SP150R-11 имеет небольшой задний багажник, который одновременно является рукояткой для пассажира.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Крылья колес немного шире, чем в SP150R-13, и дополнительно обеспечены жесткими пластиковыми брызговиками. Задний фонарь – в отдельном корпусе, большой, хорошо заметный не только сзади, но и по бокам. Топливный бак большой, емкостью 13 литров, грушевидной формы: его задняя часть заужена и плавно стыкуется с сиденьем – красиво и удобно. Глушитель длинный, черный, конической формы, с небольшой черной защитной накладкой. Педаль переключения передач – одноплечая, без «пятки».

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 90 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность. Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

Изображение мотоцикла sp250d-1 sp_150_r_11_1

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-11

  • Классическая компоновка, элегантный и в то же время практичный «взрослый» дизайн, очень привлекательный внешний вид.
  • Три варианта цвета: черный, красный, белый.
  • Грушевидный топливный бак имеет расширенную переднюю часть и суженую заднюю – водителю удобно сидеть во время длительных поездок. Линии бака плавно перетекают в боковые накладки и сиденье – элегантный внешний вид.
  • Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
  • Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
  • Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
  • Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
  • Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель на крыле – повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
  • Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
  • Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
  • Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
  • Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
  • Удобное полужесткое двухуровневое сиденье (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
  • Сиденье пассажира – полной длины (удобно при длительных поездках).
  • Удобный задний багажник одновременно служит рукоятками для пассажира.
  • Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
  • Откидная подножка пассажира.
  • Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
  • Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
  • Контрольное окно уровня масла в картере двигателя – контроль простой и быстрый.
  • Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
  • Одноплечий рычаг переключения КПП.
  • Черный конический глушитель с черной матовой защитной накладкой, значительно снижает уровень шума от двигателя.
  • Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
  • Удобная регулировка натяжения цепи.
  • Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
  • Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
  • Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
  • Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
  • Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Широкий и длинный передний щиток из прочного пластика с жестким дополнительным брызговиком надежно защищает мотоцикл от грязи.
  • Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с.11.7
Мощность, кВт8.6
ТипДорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л0.7
Напряжение бортовой электросети, В12
Подвеска заднего колесаМаятниковая с двумя амортизаторами
Размер передней шины2.75-18
Главная передачаЦепная
Макс. скорость, км/час90
Размер задней шины3.00-18
РамаДуплексная,трубный каркас
Тип топливаБензин
Тип запускаЭлектростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг150
Охлаждение двигателяВоздушное
Объем двигателя, куб.см150
БагажникЗадний
Объем бензобака, л13
Тип двигателяЧетырехтактный
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка
Расход топлива2.2
Тип маслаПолусинтет. моторное масло SG, SF
ТрансмиссияМеханическая
Тип переднего тормозаДисковый гидравлический
Тип заднего тормозаБарабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см150
ПоставкаВ собранном виде
СцеплениеМеханическое
Система впрыска топливаКарбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПроизводительSpark
ЦветЧерный с синим
ОсобенностиКлассическая компоновка, элегантный и одновременно практичный взрослый дизайн, очень привлекательный внешний вид; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогеновой лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Большой практический, хорошо заметен со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака; Модель двигателя ZS161FMJ; Приборная панель Комбинированная. Механический спидометр, индикация: номер передачи, дальний свет, повороты, входящий звонок.; Передняя оптика Фара встроенная в обтекатель, с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания.; Задняя оптика Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания.
КомплектацияКомплект ЗИП.
Родина брендаУкраина
Страна производительКитай
Гарантия12 месяцев
Обмен и возврат товараОбмен или возврат в течение 14 дней после покупки
ДополнительноХарактеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1210
Глубина, мм1950
Ширина, мм750
Вес, кг110
Вес упакованного товара, кг121
Write Your Own Review
Ваш отзывМотоцикл Spark SP150R-11 (Собранный с маслами) (Черный с синим)
Ваша оценка
C этим товаром просматривали
  1. Мотоблок Кентавр МБ2070Б (4.00-10) + фреза (Заводская упак)
    Special Price 20425  грн Обычная цена 20553  грн
    ПроизводительКентавр
    Код: 000054730
    Рейтинг:
    100% of 100
  2. Мотоблок ДТЗ 570БН (4.00-10) + фреза (Заводская упаковка)
    Special Price 23954  грн Обычная цена 24104  грн
    ПроизводительДТЗ
    Код: 000123045
    Рейтинг:
    92% of 100
  3. Мотоблок ДТЗ 513БН (4.00-10) + фреза (Заводская упаковка)
    Special Price 26737  грн Обычная цена 26905  грн
    ПроизводительДТЗ
    Код: 000156738
    Рейтинг:
    97% of 100
  4. Мотоблок Forte 1050G, 7,0лс, колеса 10``
    21446  грн
    ПроизводительForte
    Код: 000181148