Описание мотоцикла SPARK SP150R-11
Мотоцикл SPARK SP150R-11 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-13.
Основное отличие SP150R-11 – «элегантный», плавный, но при этом вполне современный дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-11 рассчитан на аудиторию с немного более спокойными вкусами, чем откровенно «молодежный» SP150R-13. К тому же, SP150R-11 имеет небольшой задний багажник, который одновременно является рукояткой для пассажира.
Крылья колес немного шире, чем в SP150R-13, и дополнительно обеспечены жесткими пластиковыми брызговиками. Задний фонарь – в отдельном корпусе, большой, хорошо заметный не только сзади, но и по бокам. Топливный бак большой, емкостью 13 литров, грушевидной формы: его задняя часть заужена и плавно стыкуется с сиденьем – красиво и удобно. Глушитель длинный, черный, конической формы, с небольшой черной защитной накладкой. Педаль переключения передач – одноплечая, без «пятки».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 90 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность. Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.
Особенности мотоцикла SPARK SP150R-11
- Классическая компоновка, элегантный и в то же время практичный «взрослый» дизайн, очень привлекательный внешний вид.
- Три варианта цвета: черный, красный, белый.
- Грушевидный топливный бак имеет расширенную переднюю часть и суженую заднюю – водителю удобно сидеть во время длительных поездок. Линии бака плавно перетекают в боковые накладки и сиденье – элегантный внешний вид.
- Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
- Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
- Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
- Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
- Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
- Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель на крыле – повышают безопасность эксплуатации.
- Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
- Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
- Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
- Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
- Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
- Удобное полужесткое двухуровневое сиденье (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
- Сиденье пассажира – полной длины (удобно при длительных поездках).
- Удобный задний багажник одновременно служит рукоятками для пассажира.
- Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
- Откидная подножка пассажира.
- Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
- Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
- Контрольное окно уровня масла в картере двигателя – контроль простой и быстрый.
- Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
- Одноплечий рычаг переключения КПП.
- Черный конический глушитель с черной матовой защитной накладкой, значительно снижает уровень шума от двигателя.
- Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
- Удобная регулировка натяжения цепи.
- Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
- Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
- Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
- Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
- Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
- Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
- Широкий и длинный передний щиток из прочного пластика с жестким дополнительным брызговиком надежно защищает мотоцикл от грязи.
- Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
- Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 11.7 |
Мощность, кВт | 8.6 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0.7 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 2.75-18 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 90 |
Размер задней шины | 3.00-18 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 150 |
Багажник | Задний |
Объем бензобака, л | 13 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.2 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 150 |
Поставка | В собранном виде |
Сцепление | Механическое |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Черный с синим |
Особенности | Классическая компоновка, элегантный и одновременно практичный взрослый дизайн, очень привлекательный внешний вид; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогеновой лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Большой практический, хорошо заметен со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака; Модель двигателя ZS161FMJ; Приборная панель Комбинированная. Механический спидометр, индикация: номер передачи, дальний свет, повороты, входящий звонок.; Передняя оптика Фара встроенная в обтекатель, с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания.; Задняя оптика Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Комплектация | Комплект ЗИП. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1210 |
Глубина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 750 |
Вес, кг | 110 |
Вес упакованного товара, кг | 121 |