Баннер акция на приват банк
Баннер Spark
Баннер Spark

Мотоцикл Spark SP200R-25I (Собранный с маслами) (Красный)

Код
000056035
Нет в наличии
0  грн
Краткие характеристики
Макс. скорость, км/час:
115
Мощность, л.с.:
13,2
Тип:
Дорожный
Тип запуска:
Электростартер и кикстартер
Цвет:
Белый;Голубой;Зеленый;Красный;Оранжевый;Серый;Синий;Черный;Черный с белым;Черный с красным;Черный с синим
Смотреть все характеристики
  • ВИДЫ ОПЛАТЫ

    Наложенный платеж (2%)

  • гарантия и возврат

    Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки

    Гарантия: 12 месяцев

friday
Тип Двухместный дорожный
Максимальная скорость, км/час 115
Средний расход топлива, л/100км 2.8
Объём топливного бака, л 10
Привод ведущего колеса Цепной
Размер шин передних / задних 2,75-18 / 3,00-18
Конструктивная масса, кг 115
Грузоподъёмность, кг 150
Габаритные размеры (Д, Ш, В), мм 1945 / 710 / 1122
  • 1.
    Задние амортизаторы газомасляные
  • 2.
    Сцепление механическое многодисковое в масляной ванне
  • 3.
    Воздушное охлаждение двигателя
  • 4.
    Пятиступенчатая механическая последовательная КПП
  • 5.
    Топливный насос
  • 6.
    Задние тормоза механические барабанного типа
  • 7.
    Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
  • 8.
    Подвеска переднего колеса телескопическая вилка

Мотоцикл SPARK SP200R-25I: версия 2018 г.

SPARK SP200R-25I – одна из старших моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. В обновленной версии 2018 года этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвеска: как говорится, всё, что нужно и ничего лишнего. Но в целом он так и остался солидным хорошим 200-кубовым классическим двухместником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он всё так же надежен, вынослив, экономичен и, что немаловажно в наше время, вполне доступен по цене.

изображение SP200R-25I

Цветовая гамма

изображение SP200R-25I

Новая версия мотоцикла предлагается в шести вариантах цветового оформления. Условно их можно назвать черный, красный, синий, голубой, зеленый и белый.

Спортивный образ

Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.

изображение SP200R-25I

Это сходство усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.

Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сиденья.

изображение SP200R-25I
изображение SP200R-25I

Кстати, пассажирское сиденье тут полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек. Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 115 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира.

Функциональная оптика

Раз уж обратили внимание на оптику, стоит отметить, что передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они полностью одинаковые, а значит, взаимозаменяемые.
Что касается передней фары, она оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. Стекло фары полностью прозрачное, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока.

Панель приборов: максимальная информативность

За щитком обтекателя прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации, стрелочные спидометр и тахометр.
На спидометре, как и положено: два счетчика – общего и ежедневного пробегов. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники.
А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входящего звонка на мобильный телефон (на ходу в мотошлеме звонка можно и не услышать).

Эргономика

Завершая тему дизайна и эргономики, стоит отметить три момента. Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную. Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу. В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога.

Двигатель и трансмиссия

Теперь посмотрим подробнее на конструкцию мотоцикла и начнем, естественно, с двигателя. Прекрасно себя зарекомендовавший 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее.

Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Трансмиссия и ходовая часть вполне традиционные для классической схемы: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска – маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.
Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний – барабанный, механический.
Новые регулируемые газомасляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно – улучшают и без того неплохую динамику разгона.

Расход топлива и сервис

Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 10-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем расходе 2,8 литра на 100 км проехать 270 км: а зачем возить с собой лишний вес, если всегда можно заправиться на любой автозаправке. Но на всякий случай аварийный запас все-таки имеется: достаточно переключить топливный кран в нужную позицию.
Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может быть выполнено в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть SPARK SP200R-25I – неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.

Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с.13.2
Мощность, кВт9.75
ТипДорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л1
Напряжение бортовой электросети, В12
Подвеска заднего колесаМаятниковая,с двумя амортизаторами
Размер передней шины2,75-18
Главная передачаЦепная
Макс. скорость, км/час115
Размер задней шины3,00-18
Тип топливаБензин
Тип запускаЭлектростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг150
Охлаждение двигателяВоздушное
Объем двигателя, куб.см200
БагажникЗадний
Объем бензобака, л10
Тип двигателяЧетырехтактный
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка
Расход топлива2.8
Тип маслаПолусинтет. моторное масло SG, SF
ТрансмиссияМеханическая
Тип переднего тормозаДисковый гидравлический
Тип заднего тормозаБарабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см197
ПоставкаВ собранном виде
СцеплениеМеханическое, многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска топливаКарбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПроизводительSpark
ЦветКрасный
ОсобенностиПриборная панель: комбинированная электронно-механическая в объединенном корпусе; Раздельные механические спидометр и тахометр; Багажник расположен сзади, удобно использовать в качестве пассажирских ручек; Модель двигателя FT164FML; Задняя оптика Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания; Привод заднего колеса Цепная передача 14/40 открыта; Напряжение бортовой электросети, В 12; Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, А*ч 9; Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5); Топливные фильтры Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране; Количество и размещение клапанов 2, верхнее; Диск переднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый; Диск заднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый.
КомплектацияКомплект ЗИП; Багажник.
Родина брендаУкраина
Страна производительКитай
Гарантия12 месяцев
Обмен и возврат товараОбмен или возврат в течение 14 дней после покупки
ДополнительноХарактеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1122
Глубина, мм1945
Ширина, мм710
Вес, кг115
Вес упакованного товара, кг126.5
Write Your Own Review
Ваш отзывМотоцикл Spark SP200R-25I (Собранный с маслами) (Красный)
Ваша оценка
C этим товаром просматривали
  1. Сцепка Кентавр МБ40-3, 40-2 (d-20; L-68)
    710  грн
    ПроизводительКентавр
    Код: 000054786
  2. Электрокоса аккум. Vitals Master AZT 3601a
    3458  грн
    ПроизводительVitals
    Код: 000083152
    Рейтинг:
    87% of 100