SPARK SP250D-2 самая мощная и быстрая модель среди мотоциклов SPARK двойного назначения. Острые "летучие" линии объемных боковых накладок органично сочетаются с высоко поднятым передним крылом, подседельным обтекателем "самолетного» типа (в него встроен стильный задний фонарь), и удлиненным задним крылом - создается стремительный вид мотоцикла-«чемпиона».
Он имеет много общего с другими мотоциклами SPARK серии D, то есть все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличенный ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моноамортизатором; выведен под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя.
Но есть и заметные отличия: передняя вилка усилена - имеет стойки большего диаметра. На стальные штампованные обода колес с натяжными спицами установлены покрышки с особым высокопрофильным внедорожным протектором «сегментированная елочка», который нечасто можно увидеть на мотоциклах. Кстати, диск переднего тормоза - тоже усиленный, а на руле установлена защита для рук водителя.
Новая электронная панель приборов включает в себя цифровые спидометр, тахометр, одометр общего и суточного пробега, индикатор уровня топлива, индикатор номера включенной передачи. Есть даже USB-разъем для подзарядки гаджетов. Не забыты и пассажиры: установлены улучшенные боковые рукоятки и усиленные крепления пассажирских подножек, которые служат одновременно защитой ног пассажира от цепной передачи.
Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 229 куб.см. и мощностью 18,0 л.с., с балансировочным валом, обеспечивает превосходные динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 115 км/ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.
Кроме яркой фары полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла вполне комфортна и безопасна.
Классическая компоновка. Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу динамичный, стремительный, очень привлекательный внешний вид.
Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе повышают безопасность водителя и пассажира.
Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье. Удобные боковые рукоятки для пассажира.
Грузоподъемность 150 кг. Небольшой отсек для ЗИП.
Стильный задний фонарь "самолетного» типа встроенный в подседельный обтекатель, включая сигнал тормоза и габарит.
Отдельный фонарь освещения номерного знака и большой задний катафот-светоотражатель, размещены на заднем крыле.
Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах. Передние шины размером 3.00‑21. Задние шины размером 4.60-18. Внедорожный высокопрофильный протектор «сегментированная елочка».
Дисковое гидравлическое передний тормоз с усиленным перфорированным диском. Задний тормоз барабанного типа.
Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.
Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях. Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
Защита рук водителя.
Гофра на передней вилке. Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад. Удобные нескользкие рукоятки руля. Поперечная силовая перемычка на руле.
Разъем под USB кабель.
Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. Крышка топливного бака с замком.
Электронная панель приборов включает в себя: спидометр / одометр, учет суточного пробега, тахометр, индикатор уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль, номер включенной передачи.
Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.
Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме.
Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
Контрольное окно уровня масла в картере двигателя. Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
Щиток и уловитель цепи на цепной передачи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира на усиленном креплении.
Откидная боковая стойка. Заднее крыло удлиненной формы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 18 |
Мощность, кВт | 13.2 |
Тип | Эндуро |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0.6 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с моно- амортизатором |
Размер передней шины | 3.00-21 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 115 |
Размер задней шины | 4.60-18 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 250 |
Багажник | Без багажника |
Объем бензобака, л | 12 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.9 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 229 |
Поставка | В собранном виде |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Красный с серым |
Особенности | Колесная база, мм 1350; Приборная панель электронная панель приборов включает в себя: спидометр / одометр; Передняя оптика фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания; Задняя оптика задний фонарь встроенный в обтекатель крыла; Сиденье полужесткое двухместное; Гофрированные чехлы на стойках передней вилки, защита картера двигателя, уловитель цепи на цепной передачи; Модель двигателя ZS167FMM (CG250D-B); Тип двигателя одноцилиндровый; Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв 7000; Количество и размещение клапанов 2, верхнее; Размещение распределительного вала верхнее; Топливные фильтры сменный сетчатый; Зажигание электронное, CDI; Привод заднего колеса; Цепная передача 14/40 открыта; енератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, Ач 7. |
Комплектация | Комплект ЗИП. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1230 |
Глубина, мм | 2210 |
Ширина, мм | 830 |
Вес, кг | 129 |
Вес упакованного товара, кг | 141.9 |