Буры для тракторов
Технологии бурения и используемое оборудование
Первый навесной ямобур был создан в 1945 году в городе Горьком. Он требовался под посадку 10 тысяч деревьев. Это были послевоенные годы, а деревья символизировали новую жизнь. В связи с нехваткой рабочих рук решено было сконструировать универсальное устройство, способное облегчить рытье ям.
Бур относится к навесному оборудованию и широко распространен в горнодобывающей промышленности, строительстве, при бурении скважин под воду и многих других работах. Применение устройства минимизирует затраты сил и экономит время даже при большом спектре работ. По сути ямобур - это большое сверло, спиральной формы с заточенными кромками. В строении предусмотрены большие борозды между витками для лучшего вывода земли наружу. Конструктивно ямобур состоит из рамы, закрепленной при помощи трехточечного механизма к навеске трактора.
На раме находится привод-вращатель и рабочий орган - шнек. Штатный гидроцилиндр задней навески производит вертикальное перемещение шнека за счет маятниковой подвески и передает на шнек дополнительное усилие, улучшая эффективность бурения. Привод-вращатель может быть:
- гидравлический;
- механический.
Каждый тип привода имеет свои особенности, их знание поможет Вам сделать правильный выбор.
Устройство с гидравлическим приводом позволяет использовать его с разнообразными машинами, имеющими гидросистему для питания навески. В большинстве случаев это трактора с мощностью более 60 лошадиных сил. Мотор привода-вращателя шнека получает питание от гидросистемы трактора. Для сборки и разборки используют гидравлические соединители. Важной особенностью является то, что бур с гидравликой используется не только на задней навеске, но и на переднем фронтальном погрузчике.
Агрегат с механическим приводом способен устанавливаться на трактора только с валом отбора мощности или стандартным трехточечным механизмом. В работе используются трактора с мощностью 20 лошадиных сил и более. Это позволило устройствам с механическим приводом получить широкое распространение. Покупка такого устройства обойдется гораздо дешевле, чем гидравлического типа. По конструкции он проще, но при этом надежен. Широко распространен в сельских и лесных хозяйствах и в дорожных строительствах.
Навесной бур оснащен стрелой, позволяющей проводить работы в труднодоступных местах. Чем длиннее стрела, тем проще доб раться до недоступной рабочей площадки. Глубина бурения варьируется от двух до двенадцати метров. Благодаря мобильности и удобству при работе навеску можно считать универсальной. Каменистые и заболоченные поверхности для работы агрегата - не проблема.
Правильный выбор навесного оборудования
При выборе навесного оборудования стоит опираться на три критерия:
- тип привода-вращателя;
- диаметр режущих пластин;
- глубина закладки.
Как говорилось ранее, привод может быть гидравлическим и механическим. Приобретать навеску нужно, отталкиваясь от мощностных показателей трактора.
Диаметр режущих пластин должен превосходить заданное значение в грунте минимум на 5 мм. Чем меньше диаметр шнека, тем меньше полученные отверстия. Перед покупкой нужно определиться с диаметром ям, соответствующим Вашим нуждам и целям.
Глубина закладки означает максимальную глубину планируемого отверстия. Самые простые модели имеют ограниченную длину. Для ее увеличения в комплектацию могут входить дополнительные стержни и элементы их крепления, которые можно приобрести и отдельно от инструмента.
Чтобы инструмент служил долго, его нужно правильно хранить. Содержать навеску нужно в закрытом помещении, избегая попадания на инструмент влаги и пыли. Перед консервацией на зимний период все витки и борозды необходимо очистить от грязи и пыли при помощи ветоши. Проводится необходимый техосмотр приводных частей навески. При необходимости нужно совершить ремонт или замену поврежденных запчастей. Все трущиеся детали смазывают маслом или солидолом.
Актуальные цены на буры для тракторов - Март 2024
Товар | Цена |
Бур ДТЗ 1W-40 | 24273 грн |
Бур ДТЗ 1W-30 | 0 грн |
Бур ДТЗ 1W-60 | 0 грн |
Бур ДТЗ 1W-50 | 0 грн |
Бур Дтз 1W-70 | 0 грн |