Баннер акция на приват банк

Вопросы и ответы

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

СТОИТ ЗНАТЬ

ИМ «РОМБ» вошел в состав группы компаний «MOTORNI». Мы продолжаем работать с уверенностью в своих силах, чтобы люди, которые любят работать на результат, нашли все необходимое в одном месте.
Работаем для тех, кому важно выполнять дела с удовольствием и быть уверенными в надежности инструмента и оборудования, чтобы достигать значительного объема выполненных работ.
Конечно, благодаря большому ассортименту товаров (более 10000), каждый хозяин может рассчитывать на то, что сможет найти инструмент и оборудование, которые помогут ему решить широкий спектр задач любой сложности.

ЗАКАЗ

Мы работаем: Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00.
Заказать товар можно в любое удобное для Вас время. Если заказ оформлен с 19:00 до 08:00 – менеджер перезвонит до 12:00 следующего рабочего дня. Если заказ был в период с 8.00 до 19.00 – ждите звонка в течение 1 часа.
  1. На сайте, выбрав товар и нажав кнопку «КУПИТЬ».
  2. По телефону: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00).
  3. С помощью кнопки "КУПИТЬ В 1 КЛИК", нажав на интересующий вас товар и указав имя и номер телефона.
Ожидать звонка от менеджера для подтверждения и уточнения информации по оплате, адресу доставки и других деталей.
Внести изменения в заказ можно по телефону: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00).
  1. На сайте в личном кабинете.
  2. По телефону: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00).
Чтобы отказаться от заказанного товара, звоните по телефону: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00) и наши менеджеры помогут аннулировать покупку .

Общие вопросы

Стоимость звонка на горячую линию бесплатно при звонке со стационарных номеров телефона и мобильного. Для удобства Вы можете позвонить по мобильным номерам, указанным в шапке сайта.
Если Вы хотите отписаться от индивидуальных предложений и скидок, которые представлены на e-mail рассылке, отправьте нам уведомление об отказе и мы в течение 3‑х дней исключим Вас из рассылки индивидуальных предложений.

Доставка

Заказ доставляется в отделение перевозчика «Новая почта» или производится адресная доставка в Ваш дом. Доставка крупногабаритного груза осуществляется наемным или собственным транспортом компании. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Мы отправляем заказы через сервисы доставки «Новая почта». Соответственно условия зависят от перевозчика и региона. Стоимость доставки оплачивает покупатель при отсутствии других условий покупки.
Доставка крупногабаритного груза осуществляется наемным или собственным транспортом компании, или самовывоз личным транспортом. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Все тракторы отправляются владельцу только в сложенном состоянии. Мотоблоки и мототехника – как в виде разобранного комплекта для самостоятельной сборки, так и уже в собранном состоянии, готовы к использованию.
В случае обнаружения повреждений, необходимо позвонить в ИМ Ромб-Моторни, сообщить о ситуации, чтобы верно решить вопрос по составлению акта-претензии к службе доставки. В случае, если товар задерживается, звоните по номеру: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00).
Любые виды подмен и мошеннических действий исключены как с нашей стороны, так и со стороны перевозчика. Мы работаем только с проверенными службами, поэтому о смене можете не беспокоиться. Но для исключения спорных ситуаций, вы вправе проверить товар на почте, и только потом оплатить заказ.
После отправки заказа сообщаем номер ТТН в SMS на ваш телефон, по электронному адресу (если указан). Также номер ТТН отображается в заказе в личном кабинете.

Оплата

Стоимость товара фиксируется в момент оформления, поэтому после его отправки цена будет неизменной. Обратите внимание, что сумма заказа может измениться с учетом тарифов Новой почты за перевозку.
  • Наличными, при самовывозе (г. Днепр).
  • Банковским переводом (предоплата 100%).
  • Послеоплатой при получении товара через сервис экспресс-доставки.
  • Оформление через услугу "Оплата частями и Мгновенная рассрочка" сервиса Приват-Банк
Оплата заказа производится исключительно в национальной валюте – гривне.
В настоящее время некоторые товары доступны для приобретения с помощью сервиса от Приват Банка "Оплата Частями".
Оплатив стоимость товара на сайте, Вы подтверждаете принятие договора публичной оферты. Наличие подтверждающего документа об оплате будет являться гарантией получения товара. Вы всегда сможете обратиться в вайбер для подтверждения зачисления средств по вашему заказу.
  1. В случае обнаружения повреждения товара и его возврата в наш интернет-магазин проводится экспертиза Сервисного центра. После получения вывода, возврат средств происходит в течение 14 рабочих дней.
  2. В течение 5-7 рабочих дней в случае требования возврата средств за заказ, который еще не был отправлен.
Для получения заказа, оформленного по предоплате, физическим лицам достаточно иметь паспорт или водительские права, а юридическим - доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Гарантия

На все товары действует официальная гарантия от производителя согласно их условиям.
Для передачи товара на гарантийный ремонт нужно отправить заявление с указанием причины поломки (написанную от руки), копию ТТН при получении и отправке, копии сопроводительных документов на товар.
В случае технической неисправности или поломки в течение гарантийного срока или необходимости ремонта в послегарантийный период, если товар был приобретен у IМ Ромб(Моторни) необходимо позвонить по телефону: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00). Если товар был приобретен в сети – рекомендуем обратиться в официальные сервисные центры производителя
Если это механическая поломка или неправильная эксплуатация – товар снимается с гарантии. В случае получения товара и отсутствия комплектующих вы сможете обратиться по номеру: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00), для оформления и передачи товара для доукомплектации.
Сервисный центр дает заключение об отсутствии возможности отремонтировать товар документ о неремонтопригодности. Вы можете обратиться по номеру: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00) с выводом от Сервисного центра, являющегося основанием для обмена товара.
  1. Можно отказаться от заказа товара надлежащего качества в любое время до его получения.
  2. После получения товара возможен возврат в течение 14 дней, за исключением дня покупки. Возврат товара возможен, если товар не был в эксплуатации и при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Если товар был изъят из почты, то процесс возврата товара согласовывается дополнительно. За деталями, сможете обратиться по номеру: 0-800-33-87-65 (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб-Вс с 9.00 до 18.00).

Не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете отправить его на электронный ящик: [email protected]. Мы позаботимся, чтобы вы получили информацию, которая заинтересовала в кратчайшие сроки.