Вопросы и ответы

Общие вопросы

Заказ Вы можете оформить на сайте. Добавьте товар в "Корзину" или позвоните нам по номеру горячей линии 0 800 30-19-19. Также, у Вас есть возможность воспользоваться услугой заказа товара "В 1 клик" и указать Ваш номер телефона. Мы перезвоним Вам в течении 30 минут.


Если Вы зарегистрированный пользователь, то сможете узнать текущее состояние заказа в "Личном Кабинете". Если Вы не зарегистрированы - обратитесь по номеру Горячей линии 0 800 30-19-19. График работы с ПН-ПТ - 9.00-20.00, СУБ - 10.00-18.00. При звонке на горячую линию стоимость каждой минуты разговора - бесплатная со стационарных номеров.


Для внесения изменений в Ваш заказ, позвоните нам по номеру Горячей линии - 0 800 30-19-19 или напишите нам по почте Sales@romb.ua. Мы обязательно внесем изменения в Ваш заказ, в случае если он не был передан перевозчику для доставки.


Для отмены заказа Вы можете перезвонить нам по номеру Горячей линии 0 800 30-19-19.


Если заказ оформлен с 20.00 до 09.00 - менеджер перезвонит Вам до 12.00 следующего рабочего дня. Если заказ был оформлен в период с 9.00 до 20.00 менеджер свяжется с Вами в течении 1 часа.


Магазин работает с ПН - ПТ с 9.00 до 20.00, СУБ - 10.00 до 18.00. График работы сервисного отдела ПН-ПТ - с 9.00 до 17.00. График доставки Вашего заказа будет зависеть от графика работы выбраного перевозчика, который расположен в Вашем городе или населеном пункте.


Доставка товара в офисы перевозчика осуществляется только после предварительного заказа оформленного на сайте. Демонстрационных залов в Интернет магазине Ромб нет.


После регистрации на сайте Вы автоматически будете учавствовать в Программе лояльности. В Ваше пользование будет передан личный кабинет, в котором можно оследить текущее состояние заказа или возврата, а также узнать количество доступных бонусов, которые Вы сможете использовать при покупке товаров. Помимо этих привилегий, Вы будете получать предложения с индивидульными скидками.


Стоимость звонка на горячую линию бесплатная при звонках со стационарных номеров телефона. Если звонок совершается с мобильного, тарификация производится по условиям Вашего мобильного оператора. Так же можете позвонить нам на наиболее удобный для Вас номер из следующего списка- 093 471-19-19 lifecell, 095 471- 19-19 Vodafone, 068 471-19-19 Киевстар.


Если Вы хотите отписатся от индивидуальных предложений и скидок, которые представлены в e-mail рассылке, отправьте нам уведомление об отказе и мы в течении 3х дней исключим Вас из рассылки индивидуальных предложений.


Применять бонусы можно на покупку товаров и услуг. В интернет магазине Romb бонусами Вы оплачиваете до 100% стоимости товара. На оплату доставки товара действие бонусов не распространяется.

Доставка

Если при осмотре товара Вы выявили механическое повреждение (глубокие царапины, сколы, вмятины) - откажитесь от всего заказа целиком. Перезвоните нам и мы отправим Ваш заказ повторно.


После доставки товара Вы проверяете его на наличие внешних дефектов и повреждений. Кроме того, проконтролируйте комплектацию и вложенные в посылку сопроводительные документы. Время на проверку составляет 3-7 минут.


Время доставки товара в областные центры составляет 1-2 дня. Время доставки по области составляет 2-3 дня. Более точные сроки доставки Вам может озвучить менеджер при подтверждении заказа.


Вы можете проверить товар на целостность, комплектность и наличие всех сопроводительных документов. Время на проверку 3-7 минут.


Все трактора мы доставляем в собранном состоянии. Стоимость доставки трактора будет зависеть от выбранного Вами перевозчика. Точные сроки доставки трактора озвучит менеджер при подтверждении вашего заказа.


Мотоблок мы доставляем в собранном состоянии перевозчиками Интайм и Новая Почта. Стоимость доставки и дата получения могут зависеть от перевозчика, которого Вы выбрали. По индивидуальному запросу и при согласовании с менеджером возможно получение мотоблока в разобранном виде.


Ваш заказ может быть доставлен на отделение перевозчика или, по желанию, до Вашего дома


Вы получаете тот товар, котрый видели в описании. При получении Вы можете проверить внешний вид товара, серийный номер и соответствие серийного номера в сопроводительных документах.

Оплата

Оплачивая стоимость товара у нас на сайте, Вы подтверждаете принятия договора публичной оферты. Наличие у Вас подтверждающего документа об оплате будет гарантией получение Вами товара.


Для физических лиц доступна оплата наличными, банковской картой или покупка в кредит. Юридические лица могут приобрести товар за наличный или безналичный расчет.


Вы будете оплачивать деньги курьеру перевозчика или офис менеджеру перевозчика при получении товара. В случае получения товара в офисе нашей компании Вы производите оплату нашему представителю, который передает Вам товар.


При заказе на сайте Romb, Вы оплачиваете только стоимость доставки указанную на сайте при выборе конкретного товара за каждую единицу.


После того, как выбранный Вами товар находится в Вашей корзине следует сделать следующий шаг. Вам необходимо выбрать тип оплаты - оплата Visa и Mastercard. После этого произойдет переход на защищенную страницу, где Вы сможете ввести данные Вашей карты и произвести оплату товара и услуг.


После выставления счета Вы производите оплату. Если Вы физическое лицо - оплатить можно в кассе банка или с Вашего расчетного счета. Если Вы юридическое лицо - оплата происходит с расчетного счета предприятия. Перечисление денежных средств производится до 3 банковских дней. По факту получения оплаты Мы связываемся с Вами и информируем о том, что платеж получен. После этого товар будет отправлен.


Для получения своего заказа, оформленного по предоплате, физическим лицам достаточно иметь паспорт или водительские права, а юридическим лицам - доверенность на официальном бланке и документ удостоверяющий личность.


Оплата товара происходит только в гривне, национальной валюте Украины.

Гарания и ремонт

Сроки гарантии указаны на сайте. Также, их можно посмотреть в гарантийном талоне, который Вы получаете вместе с товаром. Гарантийное обслуживание будет предоставляться в авторизированных сервисных центрах производителя товара и в нашем серисном центре.


Весь товар на гарантийный ремонт Вы можете передать в авторизированный сервисный центр в Вашем или ближайшем городе. Для уточнения сервисного центра перейдите по ссылке


Для передачи товара на ремонт достаточно отправить заявление с указанием причины поломки (написанное владельцем от руки), копию ТТН о получении и отправке, копию сопроводительных документов на товар.


Если сервисный центр не смог отремонтировать товар, Вам обязаны предоставить документ, подтверждающий неремонтопригодность товара. После этого товар пломбируется в сервисном центре. Опломбированный товар вместе с оригиналом заключения Вы отправляете к нам. На основании этих документов мы сможем совершить обмен.


При отказе в ремонте товара Вам обязательно предоставляют документ c указанием причины отказа. Если причиной отказа является механическая поломка или неправильная эксплуатация - товар снимается с гарантии. В случае отсутствия комплектующих для ремонта - Вы передаете товар в нашу компанию, где мы сможем произвести ремонт.

Возврат товара

Возврат товара возможен в 14 дневный срок. Для этого Вы отправляете товар к нам в компанию адресной доставкой: по адресу г. Днепр, ул. Надежды Алексеенко,70. Получатель - представитель интернет магазина. Доставка товара оплачивается за счет покупателя. Детальную инормацию Вам сообщат менеджеры интернет магазина.


Возврат товара возможен в 14 дневный срок, не считая дня покупки. На товаре должны отсутствовать следы использования, царапины и сколы. Комплектация и упаковка сохранены и не имеют видимых деформаций. Вместе с товаром Вы предоставляете оригинальный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку. Сроки рассмотрения возврата 7 календарных дней с момента получения товара продавцом.


Возврат товара Вы можете осуществить в официальном представительстве. Мы находимся по адресу г. Днепр, ул. Надежды Алексеенко, 70.

Кредит

Товар Вы можете приобрести в кредит. С условиями кредитования можно ознакомится перейдя в раздел "Кредиты"


Кредит Вы можете оформить заключив договор с Приват Банком.


На текущей момент услуга "Оплата Частями" в интернет магазине отсутствует.