Баннер акция на приват банк
Баннер Spark
Баннер Spark
Банер акції Optima насоси 10%

Мотоцикл Spark SP110C-3C (Собранный с маслами)

Код
000141232
Special Price 29479  грн Обычная цена 30818  грн
Краткие характеристики
Смотреть все характеристики
  • ВИДЫ ОПЛАТЫ

    Наложенный платеж (2%)

    Безналичная оплата

  • гарантия и возврат

    Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки

    Гарантия: 12 месяцев

Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами: «практичность, универсальность, эргономичность».

Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.

Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно — и на гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.

Мотоцикл SPARK SP110C-3C
Мотоцикл SPARK SP110C-3C

Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.

Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.

Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.

В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.

Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.

Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна — 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.

Мотоцикл SPARK SP110C-3C
Мотоцикл SPARK SP110C-3C

4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.

Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.

Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.

Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.

Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.

Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.

Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.

Мотоцикл SPARK SP110C-3C
Мотоцикл SPARK SP110C-3C

Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.

Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.

Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.

Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.

Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака — 4,0 л, средний расход топлива — 2,0 л/100 км.

Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».

Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.

Мотоцикл SPARK SP110C-3C
Мотоцикл SPARK SP110C-3C

Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.

Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.

Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.

Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

Как видим, SPARK SP110С-3С — прекрасный вариант экономного универсального мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.

Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C

  • Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.
  • Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
  • Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль.
  • Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем.
  • Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
  • Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандартам — не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
  • Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
  • Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
  • Мягкие антифрикционные рукоятки керма — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
  • Современные зеркала с хорошим обзором.
  • Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
  • Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру.
  • Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.
  • Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
  • 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:
  •  удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;
  •  дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между
  •  сиденьем и рулем;
  •  задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;
  •  багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
  • Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
  • Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.
  • Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
  • Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
  • Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
  • Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
  • Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
  • Барабанные механические тормоза — надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
  • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
  • Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с.6.8
Мощность, кВт5
ТипДорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л0.5
Напряжение бортовой электросети, В12
Подвеска заднего колесаМаятниковая с двумя амортизаторами
Размер передней шины2.50?17
Главная передачаЦепная
Макс. скорость, км/час80
Размер задней шины2.75?17
РамаХребтовая
Тип топливаБензин
Тип запускаЭлектростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг150
Охлаждение двигателяВоздушное
Объем двигателя, куб.см110
БагажникЗадний и передний
Объем бензобака, л4
Тип двигателяЧетырехтактный
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка
Расход топлива2
Тип маслаПолусинтет. моторное масло SG, SF
ТрансмиссияМеханическая
Тип переднего тормозаБарабанный механический
Тип заднего тормозаБарабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см110
ПоставкаВ собранном виде
СцеплениеМеханическое
Система впрыска топливаКарбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПроизводительSpark
ЦветБордо, Красный, Серый, Синий, Черный
ОсобенностиКоличество мест - двухместный; Колесная база, мм 1210; Приборная панель раздельная; Механический спидометр и тахометр, индикация: номер передачи, дальний свет, указатели поворотов; Передняя оптика; фара круглая с лампой накаливания; Указатели поворотов; Задняя оптика Задний фонарь комбинированный: тормоз, со светодиодной матрицей; Сиденье одноуровневое; Блокировка поворота руля; Защитная накладка на глушителе покрашена; Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв 8000; Количество и размещение клапанов 2, верхнее; Система подачи топлива самотек; Топливные фильтры сменный сетчатый [бумажный] на топливопроводе; Зажигание Электронное, CDI; Модель двигателя 1P53FMI; Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, Ач 7.
КомплектацияМотоцикл в сборе; Комплект инструментов в чехле; Руководство по эксплуатации и обслуживанию; Гарантийный талон
Родина брендаУкраина
Страна производительКитай
Гарантия12 месяцев
Обмен и возврат товараОбмен или возврат в течение 14 дней после покупки
ДополнительноХарактеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1070
Глубина, мм1975
Ширина, мм690
Вес, кг88
Write Your Own Review
Ваш отзывМотоцикл Spark SP110C-3C (Собранный с маслами)
Ваша оценка