Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами: «практичность, универсальность, эргономичность».
Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.
Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно — и на гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.
Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.
Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.
Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.
Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна — 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.
4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.
Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака — 4,0 л, средний расход топлива — 2,0 л/100 км.
Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
Как видим, SPARK SP110С-3С — прекрасный вариант экономного универсального мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.
Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C
- Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.
- Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
- Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль.
- Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем.
- Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
- Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
- Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.
- Вся оптика сертифицирована по евростандартам — не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
- Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
- Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
- Мягкие антифрикционные рукоятки керма — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
- Современные зеркала с хорошим обзором.
- Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
- Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру.
- Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.
- Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
- 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:
- удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;
- дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между
- сиденьем и рулем;
- задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;
- багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
- Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
- Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.
- Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
- Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
- Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
- Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
- Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
- Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
- Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
- Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
- Барабанные механические тормоза — надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
- Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
- Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
- Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 6.8 |
Мощность, кВт | 5 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0.5 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 2.50?17 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 80 |
Размер задней шины | 2.75?17 |
Рама | Хребтовая |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 110 |
Багажник | Задний и передний |
Объем бензобака, л | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Барабанный механический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 110 |
Поставка | В собранном виде |
Сцепление | Механическое |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Бордо, Красный, Серый, Синий, Черный |
Особенности | Количество мест - двухместный; Колесная база, мм 1210; Приборная панель раздельная; Механический спидометр и тахометр, индикация: номер передачи, дальний свет, указатели поворотов; Передняя оптика; фара круглая с лампой накаливания; Указатели поворотов; Задняя оптика Задний фонарь комбинированный: тормоз, со светодиодной матрицей; Сиденье одноуровневое; Блокировка поворота руля; Защитная накладка на глушителе покрашена; Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв 8000; Количество и размещение клапанов 2, верхнее; Система подачи топлива самотек; Топливные фильтры сменный сетчатый [бумажный] на топливопроводе; Зажигание Электронное, CDI; Модель двигателя 1P53FMI; Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, Ач 7. |
Комплектация | Мотоцикл в сборе; Комплект инструментов в чехле; Руководство по эксплуатации и обслуживанию; Гарантийный талон |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1070 |
Глубина, мм | 1975 |
Ширина, мм | 690 |
Вес, кг | 88 |