Баннер акция на приват банк

У зв'язку з москальською агресією, телефонна лінія тимчасово працює з перебоями, залишайте, будь ласка, замовлення на сайті або заявки на передзвін. Склади працюють у штатному режимі. Приносимо вибачення за незручності.

Банер акції Optima насоси 10%

Мотоцикл Spark SP200R-27 (Собранный с маслами) (Черный с красным)

Код
000056576
51500  грн
Краткие характеристики
Макс. скорость, км/час:
115
Мощность, л.с.:
15
Тип:
Дорожный
Тип запуска:
Электростартер и кикстартер
Цвет:
Белый;Голубой;Желтый;Зеленый;Красный;Оранжевый;Синий;Черный;Черный с красным;Черный с оранжевым
Смотреть все характеристики
  • ВИДЫ ОПЛАТЫ

    Оплата при получении (2%)

    Безналичная оплата

  • гарантия и возврат

    Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки

    Гарантия: 12 месяцев

SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Цветовая гамма

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.

Спортивный образ

Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.

Функциональная оптика

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.

Панель приборов: максимальная информативность

Мотоцикл SPARK SP200R-27

На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.

Эргономика

Мотоцикл SPARK SP200R-27

В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.

Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.
Мотоцикл SPARK SP200R-27

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.

Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.

Мотоцикл SPARK SP200R-27
Мотоцикл SPARK SP200R-27

Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.

Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с. 15
Мощность, кВт 11
Тип Дорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л 1
Напряжение бортовой электросети, В 12
Подвеска заднего колеса Маятниковая,с двумя амортизаторами
Размер передней шины 90/90-17
Главная передача Цепная
Макс. скорость, км/час 115
Размер задней шины 120/80-17
Рама Дуплексная,трубный каркас
Тип топлива Бензин
Тип запуска Электростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг 150
Охлаждение двигателя Воздушное
Объем двигателя, куб.см 200
Багажник Без багажника
Объем бензобака, л 13.5
Тип двигателя Четырехтактный
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Расход топлива 2.8
Тип масла Полусинтет. моторное масло SG, SF
Трансмиссия Механическая
Тип переднего тормоза Дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Барабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см 196
Поставка В собранном виде
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска топлива Карбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Производитель Spark
Цвет Черный с красным
Особенности Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне; Тип стартера тЭлектростартер, кикстартер; Зажигание Электронное, CDI; Привод заднего колеса Цепная передача 14/40 открыта; Напряжение бортовой электросети, В 12; Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, А*ч 7; Диск переднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый; Диск заднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый; Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4; Размер шин: передняя/задняя 90/90-17 / 120/80-17; Тип моторного масла Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей; алансировочный вал Нижний; Система подачи топлива Самотек; Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92; Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов.
Комплектация Комплект ЗИП.
Родина бренда Украина
Страна производитель Китай
Гарантия 12 месяцев
Обмен и возврат товара Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки
Дополнительно Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм 1122
Глубина, мм 1945
Ширина, мм 710
Вес, кг 117
Вес упакованного товара, кг 117
Write Your Own Review
Ваш отзывМотоцикл Spark SP200R-27 (Собранный с маслами) (Черный с красным)
Ваша оценка
С этим товаром купили