SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.
Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Эргономика
В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Двигатель и трансмиссия
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.
Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.
Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 15 |
Мощность, кВт | 11 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 1 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая,с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 90/90-17 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 115 |
Размер задней шины | 120/80-17 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 200 |
Багажник | Без багажника |
Объем бензобака, л | 13.5 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.8 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 196 |
Поставка | В собранном виде |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Черный с красным |
Особенности | Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне; Тип стартера тЭлектростартер, кикстартер; Зажигание Электронное, CDI; Привод заднего колеса Цепная передача 14/40 открыта; Напряжение бортовой электросети, В 12; Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85; АКБ тип, ёмкость, А*ч 7; Диск переднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый; Диск заднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый; Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4; Размер шин: передняя/задняя 90/90-17 / 120/80-17; Тип моторного масла Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей; алансировочный вал Нижний; Система подачи топлива Самотек; Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92; Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов. |
Комплектация | Комплект ЗИП. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1122 |
Глубина, мм | 1945 |
Ширина, мм | 710 |
Вес, кг | 117 |
Вес упакованного товара, кг | 117 |