Мощность двигателя, Л.С., (кВт) | 24 (17.65) |
Число цилиндров | 3 |
Объем двигателя, см3 | 1909 |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | (3х3) + (3х3) |
Максимальные обороты ВОМ | 540 |
Гидрообъемное рулевое управление | + |
Колея передних/задних колес, мм | 1170/1200 |
Размер шин передних / задних | 6.50 - 16 / 11.2 - 24 |
Снаряженная масса, кг | 1470 |
- 1. Двигатель с повышенным моторесурсом и запасом прочности
- 2. Коробка передач с реверсом, с плавным переключением передач и низким уровнем шума при работе
- 3. Удобное расположение рычагов и выключателей
- 4. Резиновый коврик и резиновые накладки на педалях
- 5. Топливный фильтр с электронным датчиком контроля наличия воды
- 6. Выпускной патрубок с спираллю накаливания для облегчения запуска зимой
- 7. Комфортное рабочее место водителя
- 8. Мощность коробки передач рассчитана на использование с тракторами мощностью 40 л.с.
С развитием агропромышленности в Украине спрос на новые тракторы продолжает расти. И не зря, ведь современный фермер не хочет проводить свое время постоянно ремонтируя старую технику. Поэтому производитель отечественной сельхозтехники, компания Дтз, занимается постоянным совершенствованием своих продуктов. Теперь тракторы ДТЗ способны выполнять тяжелые работы, облегчая жизнь своим владельцам. Представленная модель 5244 НРХ (nrx) (оборудована двигателем внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Его объем составляет 1908 куб.см., равный по мощности 24 л.с. Принудительное жидкостное циркуляционное охлаждение позволит мотору выполнять свои задачи, не перегреваясь при длительной работе. пахоты трактором 5244 НРХ с приводом на все 4 колеса будет более продуктивным и эффективным. Для подсоединения навесных элементов в конструкции предусмотрены специальные крепления и шлицевой выход вала отбора мощности. Купить трактор мини можно, позвонив по телефону горячей линии 0 800 30 19 19 или просто поместив товар в раздел для покупок. Доставка осуществляется по всей территории Украины.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДТС 5244НРХ:
новые «фишки» трактора «порвали» рынок!
ДТЗ 5244НРХ – компактная модель трактора премиум-класса, появилась на рынке в 2016 году, стал весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. Этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Новая модификация ДТЗ 5244НРХ 2019 еще более мощная, усиленная и комфортная. Благодаря заинтересованным владельцам, которые после приобретения трактора остаются «на связи» и делятся опытом, в конструктив трактора были внесены коррективы, которые сделали его еще лучше и эффективнее.
Напомним ДТЗ 5244 НРХ - компактная модель трактора премиум-класса, появившаяся на рынке в 2016 году, стала весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. С тех пор этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Но производитель не стоит на месте и еще и внимательно прислушивается к своему потребителю, совершенствуя хорошее и исправляя последние недостатки.
Проблемы решены
Начнем с того, что вызвало наибольшее количество замечаний среди владельцев тракторов ДТЗ 5244НРХ. Во-первых, были нарекания по прочности корпуса подъемника. Ведь, в связи с ошибками в эксплуатации и самостоятельной изменением настроек системы блокировки, было несколько случаев повреждения корпуса. Поэтому толщину корпуса существенно увеличили, немного изменили конструкцию, и проблема была успешно решена.
Во-вторых, из-за особенностей конструкции механизма включения блокировки дифференциала, при неполном нажатии на рычаг происходило неполное включение муфты блокировки. Это со временем приводило к неисправности системы. Производитель принял это во внимание и изменил конструкцию механизма - отныне и этот недостаток устранен!
В-третьих, также по рекомендациям владельцев предыдущих модификаций трактора, была укорочена центральная верхняя тяга. Теперь длина ее центральной части составляет 330 мм, стало гораздо удобнее устанавливать и эксплуатировать навесное оборудование большой длины.
Была и еще одна небольшая проблема - передние крылья могли упираться в элементы двигателя в случае поворота колес на максимальный угол. Поэтому модернизированные крепления передних крыльев сделали немного короче и жестче. Это позволило гарантированно избежать касания крыльями элементов конструкции трактора, а заодно улучшило (в сочетании с гибкими брызговиками) защита трактора от грязи, летящей из-под колес.
А теперь - об усовершенствованиях, сделанных в модификации 2019 года.
Двигатель- «долгожитель»
Известно, что двигатели большего объема "живут" дольше, чем такие же по мощности, но малообъёмные, к тому же они более эффективно используют топливо, то есть в конечном счете более экономично
Важнейшие преимущества ДТЗ 5244НРХ
- Уникальный двигатель с увеличенным объемом. ДТЗ 5244 НРХ имеет двигатель объемом 1,9 л. - в отличие от 1,5 л. в других 24-сильных тракторов. Такой двигатель в работе более эластичный: максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах и тяга сохраняется практически во всем их диапазоне. При правильном выборе передач (а выбирать есть из чего - их 9!) Работа двигателя всегда остается мягкой, размеренной, детали не перегружаются и меньше изнашиваются.
- Высокие показатели экономичности. Благодаря увеличению объема двигателя и повышению давления впрыска топлива с 18,5 до 20 МПа, улучшено распыления и горения топлива в цилиндрах, выровненный температурный баланс, пониженный расход топлива, существенно выросли КПД двигателя и его операционная мощность, срок службы увеличился. При правильном обращении этот двигатель может отработать без капремонта до 10000 моточасов!
- Усиленная трансмиссия. На тракторе установлена именно такая усиленная трансмиссия, как для тракторов мощностью до 40 л.с. Полный привод 4х4, коробка передач (3х3) + (3х3) с отдельным рычагом реверса, корзина сцепления - лепестковая, как на современных автомобилях, практически вечная.
- Надежная ходовая часть. Вес трактора - 1474 кг, тяговое усилие - 6,8 кН. Гидравлическое рулевое управление с отдельными гидронасосом и гидробаком обеспечивает превосходные маневренность и управляемость в любых условиях. Шины широкого профиля 6.50-16 и 11.2-24 ощутимо снижают вероятность пробуксовки. Большие клиренс 350 мм и агротехнический просвет 400 мм - больше, чем у других тракторов этого класса.
- Мощная навесная система. Крепкие нижние продольные тяги из цельного стального бруса сечением 65х22 мм с мощными кронштейнами крепления обеспечивают высокую жесткость конструкции. Широкие диапазоны регулировок и укрепленная буксирная тяга позволяют использовать много типов навесного оборудования. Мощный гидроподъемник с усиленным корпусом обеспечивает грузоподъемность до 420 кг.
- Наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов данного класса - благодаря большому пространству; удобном и безопасном среди одноклассников сидению водителя с множеством регулировок; эргономичному расположению всех органов управления.
- Крупнейшая на рынке гарантия - 2 года!
Но во многом срок и эффективность работы двигателя зависят и от качества воздушного фильтра. Поэтому на обновленный ДТЗ 5244 НРХ производитель установил инновационный воздушный фильтр с 5 ступенями очистки: циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две больших сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон теперь имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха стало практически идеальное.
Не забываем и о том факте, что топливный фильтр грубой очистки в ДТЗ 5244НРХ оснащен датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели. Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы.
Продлевает жизнь двигателю и система безопасного пуска. В предыдущих версиях блокировки пуска осуществлялось от рычага реверса, но в новой модификации эта функция перенесена на педаль сцепления - по рекомендациям многих владельцев этого трактора.
Суперкомфортные сидения
Ни для кого не секрет, что в ДТЗ 5244 - наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов этого класса. Большое пространство, беспрепятственная посадка и высадка с обеих сторон, все рычаги и переключатели разнесены по сторонам, центральная же часть вся принадлежит водителю: просторно, ничто не мешает и не цепляется. Но вот само сиденье было, по мнению владельцев, немного жестковато.
Поэтому на обновленном тракторе установлен суперкомфортный «плавающее» сиденья с пружинным амортизатором, благодаря которому существенно уменьшается утомляемость водителя. Ведь упругость амортизатора легко настраивается под личную «анатомию» того, кто за рулем. Угол наклона спинки сиденья легко регулируется, а для дополнительной безопасности и комфорта водителя оно оснащено откидными подлокотниками с обеих сторон и ремнем безопасности. Ни у одного другого трактора данного класса нет сегодня такого сиденья. Кстати, максимальное расстояние между сиденьем и панелью приборов составляет 650 мм (!).
Регулируемая рулевая колонка
В этом году наконец реализовано давнее желание многих трактористов: ДТЗ 524НРХ получил рулевую колонку с регулировкой угла наклона - как на современных авто. Ее можно быстро настроить удобнее для себя при выполнении различных видов работ. Колонка имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (высшее) положение - для удобства посадки-высадки. При этом руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях. Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки.
Опять акцентируем ваше внимание - такая рулевая колонка есть только у этого трактора!
Другие усовершенствования и инновации
В кратком обзоре сложно подробно описать все усовершенствования новой модификации трактора ДТЗ 5244НРХ, поэтому остановимся только на некоторых, и в тезисной форме.
- Новая электронная панель с цветным светодиодной подсветкой приборов еще более информативна, с усиленной яркостью - хорошо читается даже при ярком солнце.
- Рядом с замком зажигания установлена дополнительная розетка - гнездо для прикуривателя. В него можно подключать любое внешнее устройство, например, USB-зарядку, переносной лампы, вольтметр, автомобильный компрессор, вентилятор, пылесос и тому подобное.
- Толщина маятниковой прицепной тяги увеличена с 22 до 25 мм, ширина 60 мм, это ощутимо увеличило ее прочность и повышает нагрузочную способность.
- Установлен отдельный масляный бачок гидрообъемного рулевого управления - срок службы прецизионной гидроаппаратуры значительно увеличился.
- Фильтр тонкой очистки перенесен в удобное для обслуживания место - у радиатора.
- Угол открывания капота увеличился с 45 до 75 градусов - доступ к двигателю стал еще удобнее.
- Отверстие в капоте для заправки топливом закрыт специальным люком - горловина топливного бака всегда чистая.
- Увеличены ручки на задних крыльях и усиленные антифрикционные подножки из стальной рифленой полосы делают посадку и высадку еще удобнее и безопаснее.
- Установлены большие прямоугольные зеркала заднего вида вместо маленьких круглых - улучшилось обзор заднего сектора.
- Спереди и сзади установлены таблички для крепления номерных знаков, а на рукавах заднего моста размещены дополнительные светоотражатели.
- Ящик для ЗИП перенесен из-под сидения на крепления передних навесных грузов - доступ к нему заметно облегчился.
Все, о чем мы рассказали выше - далеко не все, что получил ДТЗ 5244НРХ в 2019 году. Благодаря полезным инновациям трактор серьезно «повзрослел», но неизменными остались его высокие качество и надежность - основные причины популярности этой модели среди потребителей и безусловного лидерства на рынке!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность | 24 л.с. |
Мощность, кВт | 17.6 |
Размер передней шины | 6,50-16 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 3.3 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 3 |
Обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 8 |
Число цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Вертикальное |
Макс. скорость движения вперед, км/час | 42.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6.8 |
Ход поршня, мм | 100 |
Турбонаддув | без турбонаддува |
Колесная база, мм | 1610 |
Коробка передач | (3х3)+(3х3) |
Тип масла в коробке передач и редукторе | Трансмиссионное |
Размер задней шины | 11,2-24 |
Объем картера переднего моста, л | 3 |
Объем корпуса подъемника, л | 10 |
Тип масла в переднем мосту | Трансмиссионное |
Главная передача | Прямая |
Макс. скорость движения назад, км/час | 41.6 |
Тип запуска | Электростартер |
Минимальный клиренс, мм | 350 |
Грузоподъемность, кг | 414 |
Привод управляемых колес | Полноприводный |
Макс. колея передних колес, мм | 1370 |
Макс. колея задних колес, мм | 1400 |
Вал отбора мощности | Задний шлицевой |
Тормозная система | Тормозные барабаны на задних колесах |
Разъем под прицеп (розетка) | с разъемом под прицеп |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренчатый насос |
Объем двигателя, куб.см | 1909 |
Сидение с амортизатором | с сиденьем с амортизатором |
Кабина | без кабины |
Дуга безопасности | без дуги безопасности |
Передние грузы | Есть |
Привод | Полный |
Тип масла в двигателе | Минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Блокировка заднего дифференциала | с блокировкой заднего дифференциала |
Муфта сцепления | Сухая, 1-дисковая |
Гидравлический выход | с гидравлическим выходом |
Компрессор | без компрессора |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние грузы | Нет |
Объем топливного бака, л | 32 |
Мин. колея задних колес, мм | 1200 |
Мин. колея передних колес, мм | 1170 |
Мин. скорость движения вперед, км/час | 2.62 |
Мин. скорость движения назад, км/час | 2.56 |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Мин. обороты ВОМ, об/мин | 540 |
Реверс | С реверсом |
Система запуска | Электростартер |
Макс. обороты ВОМ, об/мин | 540 |
Поставка | В собранном виде |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 238 |
Тактность двигателя | 4-тактный |
Колесная формула | 4х4 |
Охлаждение двигателя | Жидкостное закрытое с принудительной циркуляцией |
Снаряженная масса, кг | 1474 |
Счетчик моточасов | с счетчиком моточасов |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | ДТЗ |
Цвет | Синий |
Особенности | Двигатель с увеличенным объемом и большим моторесурсом. Реверсивная коробка переключения передач 9+9. Усиленная малошумная трансмиссия. Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком. Центральный переключатель света. Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов. Быстросъёмное буксировочное устройство с ограничением перемещения. Гидравлическая система оснащена масляным фильтром. Увеличенный топливный бак. Регулируемая передняя и задняя колеи.Усиленные поворотные шарниры переднего моста. Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство. Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями. Крепление дисков задних и передних колес на шпильках. Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине. Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен циклоном. Аккумуляторная батарея увеличенной емкости. Электрогенератор повышенной мощности. Выключатель массы. |
Комплектация | Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором; Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, отсутствия зарядки аккумулятора и др.); Резиновый коврик на полу водительского места; Антифрикционные накладки с боковыми упорами на все педали; Фигурные антифрикционные рукоятки на всех рычагах управления; Дополнительные подножки с обеих сторон; Поручни на задних крыльях; Увеличенные зеркала заднего вида; Электрическая розетка для прицепа; Гидравлический выход с быстроразъемной муфтой; Широкие задние крылья усиленной конструкции; Задняя дополнительная фара; Передние навесные грузы; Передние крылья. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 36 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 2050 |
Глубина, мм | 3300 |
Ширина, мм | 1470 |
ВхШхГ в упаковке, мм | 2300x1470x1160 |
Вес, кг | 1474 |
Вес упакованного товара, кг | 1621.4 |