Трактор DW180 RXL с навесным механизмом
Современный дизайн капота, привлекательный внешний вид, хорошее качество покраски, передние и задние колеса с протектором «ёлочка», глушитель закрыт защитной сеткой, металлические передние крылья с гибкими брызговиками, ящик для ЗИП на левом заднем крыле.
Просторное место водителя с ровным поликом, удобное расположение органов управления. Откидное сиденье на пружинах с регулировкой по расстоянию до руля. Стояночный тормоз
Большие прямоугольные зеркала заднего вида, рукоятка быстрого руления, комбинированный электропереключатель на рулевой колонке, «ручной газ», воздушный фильтр многоступенчатый контактномасляный, воздухозаборник вынесен вверх в зону низкого запыления
Механизм автоматического натяжения ремней. Дополнительный ручей на ведущем шкиве для подключения активной передней навески. Дополнительный электрогенератор 350 Вт на мощном кронштейне, с отдельным приводом. Электростартер редукторного типа.Декомпрессор.
Навесной механизм - подвижная усиленная мотоблочная скоба с гидроподъемником, имеется привод для активной роторной почвофрезы. Гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом, бак для масла на правом заднем крыле. Крепление гидроцилиндра на усиленном адаптере
Механическое рулевое управление. Ступенчатая регулировка передней колеи (раздвижной передний мост), плавная регулировка задней колеи (удлиненная задняя ось). Диски колес на шпильках.
Панель приборов с отдельными индикаторами: указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровые счетчик моточасов и вольтметр.
Передние фары с галогеновыми лампами и с регулировкой угла наклона. Задняя фара и задние фонари. Выключатель массы.
DW 180RXL с навесным механизмом
Компактный, маневренный, недорогой, но при этом многофункциональный и надежный заднеприводный минитрактор. Разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Имеет рамную компоновку, экономичный одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18 л.с. с водяным охлаждением и электростартером, тормоза барабанного типа, сцепление одинарного действия. Передача от двигателя на коробку передач – клиноременная, три ремня. Коробка передач обеспечивает 6 скоростей переднего хода и 2 заднего. Рулевое управление механическое.
Основное отличие от аналогичных тракторов – наличие навесного механизма с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом, значительно расширяющим возможности трактора и облегчающим выполнение многих агротехнических работ. На скобу можно напрямую или через адаптеры навешивать как пассивное оборудование – плуги, культиваторы, прицепы, - так и активное: роторную почвофрезу, мульчирователь, косилку, и т.п. Гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом.
Конструктивные особенности:
- Навесной механизм с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом.
- Гидроцилиндр навесной системы закреплен на раме адаптера усиленной конструкции.
- Гидравлическая система с плавающим режимом работы.
- Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле.
- Распределитель гидросистемы установлен непосредственно на корпусе гидронасоса между сиденьем и правым крылом.
- Цепной привод для заднего активного навесного оборудования
- Коробка передач тракторного типа (3+1)х2.
- Рычаг ручной регулировки подачи топлива.
- Ручной стартер и электростартер.
- Декомпрессор.
- Ведущий шкив с 5 ручьями: свободный ручей для подключения переднего активного навесного оборудования.
- Три клиновых ремня В-3350.
- Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи.
- Трехкулачковое сцепление одинарного действия, соединенное с ведомым шкивом.
- Ведомый шкив с 4 ручьями: свободный ручей для подключения заднего активного навесного оборудования.
- Воздушный фильтр контактно-масляного типа, многоступенчатый, воздухозаборник вынесен вверх в зону низкого запыления.
- Мощный электрогенератор 350 Вт с отдельным приводом на прочном жестком кронштейне.
- АКБ емкостью 65 А*ч.
- Выключатель массы.
- Раздвижная балка переднего моста (ступенчатое регулирование колеи).
- Удлиненные полуоси заднего моста (плавная регулировка колеи).
- Передние и задние колеса с протектором "Елочка".
- Диски колес крепятся на шпильках.
- Задние тормоза барабанного типа.
- Стояночный тормоз.
- Пресс-масленка для смазывания оси крепления переднего моста.
- Ящик для ЗИП на левом крыле.
- Просторное место водителя с ровным поликом.
- Удобное расположение органов управления.
- Большие зеркала заднего вида на вращающихся кронштейнах.
- Откидное сиденье на пружинах, с регулировкой расстояния до рулевой колонки
- Рукоятка быстрого вращения руля.
- Указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровые счетчик моточасов и вольтметр.
- Комбинированный переключатель режимов работы электроосветительных приборов на рулевой колонке.
- Яркие регулируемые передние фары с автомобильными галогеновыми лампами.
- Аварийная сигнализация.
- Задняя фара.
Характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 18 (13,3) |
Колесная формула | 4х2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3,7 |
Рулевое управление | механическое |
Формула переключения передач | (3+1)х2 |
Муфта сцепления | двухдисковое, одноходовое |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2550х1200х1650 |
Эксплуатационная масса, кг | 586 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ZS1100NDL |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 1, горизонтальное |
Объем цилиндров, cм3 | ZS1100NDL |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 249 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 12,7 (130) |
Система запуска | ручной стартер, электростартер |
Безопасный пуск | – |
Система охлаждения | водяное охлаждение конденсаторно-радиаторного типа |
Расширительный бачок системы охлаждения | – |
Объем топливного бака, л | 10 |
Топливный фильтр грубой очистки | сетчатый в топливном баке |
Топливный фильтр тонкой очистки | бумажный в металлическом корпусе |
Воздушный фильтр | металлическая сетка и масляная ванна, воздухозаборник вынесен вверх |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | – |
Декомпрессор | + |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 2,5 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | клиноременный привод, механическая шестеренчатая КПП тракторного типа |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, кулачковая, одноходовая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 3 скорости вперед и 1 назад |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,2–22,8 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,8-7,0 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | – |
Передний мост | не ведущий, раздвижной |
Рулевое управление | механическое |
Гидроцилиндр рулевого управления | – |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.00-12 |
Размер задних шин | 7.50-16 |
Колесная база, мм | 1320 |
Колея передних колес, мм | 950, 1050, 1150, 1250 |
Колея задних колес, мм | 1000-1400 |
Клиренс, мм | 280 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 2,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 1,8 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | –/– |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 3,0 / – |
Тип масла в ГОРУ | – |
Объем масляного бака ГОРУ, л | – |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | усиленная мотоблочная скоба, подвижная, с гидроподъёмником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатий гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 300 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом |
Размещение масла гидроподъемника | в отдельном баке на правом заднем крыле |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | – |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | усиленная мотоблочная скоба |
Вал отбора мощности (ВОМ) | – |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | – |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | – |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | – |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 2,5 |
Дополнительное оборудование | – |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | – |
Сиденье водителя | откидное, на пружинах, регулируется по расстоянию до руля |
Панель приборов | с отдельными указателями |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/Ач | 12 / 65 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | с отдельным приводом, переменного тока, 14, 350 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | – |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | передние крылья с брызговиками, металлические задние крылья, ящик для ЗИП на левом крыле |
Другое оборудование | – |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность | 18 л.с. |
Мощность, кВт | 13.3 |
Размер передней шины | 6.00-12 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 2.3 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 1.8 |
Обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2200 |
Расположение цилиндров | Горизонтальное |
Макс. скорость движения вперед, км/час | 22.8 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3.7 |
Турбонаддув | без турбонаддува |
Колесная база, мм | 1320 |
Коробка передач | (3+1)х2 |
Тип масла в коробке передач и редукторе | Трансмиссионное |
Размер задней шины | 7.50-16 |
Тип масла в переднем мосту | Трансмиссионное |
Макс. скорость движения назад, км/час | 7 |
Тип запуска | Электростартер |
Минимальный клиренс, мм | 280 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Привод управляемых колес | Заднеприводный |
Макс. колея передних колес, мм | 1250 |
Макс. колея задних колес, мм | 1400 |
Вал отбора мощности | Нет |
Тормозная система | Тормозные барабаны на задних колесах |
Разъем под прицеп (розетка) | без разъема под прицеп |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренчатый насос |
Объем двигателя, куб.см | 903 |
Сидение с амортизатором | без сиденья с амортизатором |
Кабина | без кабины |
Передние грузы | Нет |
Привод | Задний |
Блокировка заднего дифференциала | без блокировки заднего дифференциала |
Муфта сцепления | Сухая, 2-дисковая |
Гидравлический выход | с гидравлическим выходом |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние грузы | Нет |
Объем топливного бака, л | 10 |
Мин. колея задних колес, мм | 1000 |
Мин. колея передних колес, мм | 950 |
Мин. скорость движения вперед, км/час | 2.2 |
Мин. скорость движения назад, км/час | 1.8 |
Рулевое управление | Механическое |
Реверс | Без реверса |
Поставка | В собранном виде |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 249 |
Тактность двигателя | 4-тактный |
Колесная формула | 4х2 |
Охлаждение двигателя | Водяное радиаторного типа |
Снаряженная масса, кг | 586 |
Счетчик моточасов | с счетчиком моточасов |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Dw |
Цвет | Синий |
Особенности | Навесной механизм с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом. Гидроцилиндр навесной системы закреплен на раме адаптера усиленной конструкции. Гидравлическая система с плавающим режимом работы. Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле. Распределитель гидросистемы установлен непосредственно на корпусе гидронасоса между сиденьем и правым крылом. Цепной привод для заднего активного навесного оборудования. Декомпрессор. Ведущий шкив с 5 ручьями: свободный ручей для подключения переднего активного навесного оборудования. Три клиновых ремня В-3350. Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи. Трехкулачковое сцепление одинарного действия, соединенное с ведомым шкивом. Ведомый шкив с 4 ручьями: свободный ручей для подключения заднего активного навесного оборудования. Воздушный фильтр контактно-масляного типа, многоступенчатый, воздухозаборник вынесен вверх в зону низкого запыления. |
Комплектация | Трактор; Комплект ЗИП; Документация. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 24 месяца |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1650 |
Глубина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 1200 |
Вес, кг | 586 |