Гарантия и сервис

Гарантия распространяется на все товары, представленные в интернет-магазине ROMB. Период гарантии можно проверить у нас на сайте или в опроводительных документах. В гарантийном талоне на товар обязательно указываются: модель, серийный номер, дата продажи товара и срок гарантии. Срок гарантии – период времени, начинающийся со следующего дня, после получения товара конечным потребителем и заканчивается, согласно информации в гарантийном талоне.

Гарантийный термин товара – предоставляет право передать товар, для ремонта в авторизованный сервисный центр производителя товара или в магазин для бесплатного устранения дефекта. Гарантия не распространяется на товар, в котором были выявлены нарушения правил хранения, транспортирования или использования.

Вы найдете сервисный центр в Вашем городе или в близлежащих городах – здесь

Чтобы передать товар на гарантийное сервисное обслуживание в магазин или получить образец заявления у нашего менеджера, пожалуйста, обратитесь на горячую линию -
0 800 30 19 19.

Если Ваш товар не отремонтировали в сервисном центре – мы обменяем товар на новый!

В случаях если сервисный центр по объективным причинам не смог устранить дефект в Вашем товаре в период гарантийного срока – у Вас есть возможность отправить товар к нам, после чего мы обменяем его на новый.

Необходимый минимум для обмена товара:

  1. Товар в полной комплектации.
  2. Документ об оплате, подтверждающий приобретение у нас.
  3. Гарантийный талон.
  4. Заключение сервисного центра о том, что в товаре есть существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевому назначению.

Для получения расширенной консультации обратитесь к нам на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ – 0 800-30–19-19.