Мотоблок Кентавр МБ1010Д + фреза (Собранный с маслами)
Интернет-магазин Romb.ua являестся официальным партнером бренда Кентавр и предоставляет на весь ассортимент гарантию, а также сервисное обслуживание. Доставка инструментов и техники осуществляется в любую точку Украины.
Доставка осуществляется проверенными логистическими компаниями в любую точку страны.
Наш магазин гарантирует 100% качество и оригинальность каждого товара.
Открытость и лояльность для каждого покупателя. Наш контакт-центр проконсультирует каждого перед покупкой, а также поможет подобрать подходящую вашим потребностям технику.
Первая цена от производителя, самые выгодные предложения и акции.
14 дней для возврата техники, которая не подошла.
Наиболее обширный ассортимент техники, у нас появляются сразу все новинки бренда Кентавр.
Купить официальные товары Кентавр можно прямо на сайте, нажав на кнопку купить.или набрать в контакт-центр, наши менеджеры помогут с оформлением заказа.
Мотоблок Кентавр МБ1010Д + фреза (Собранный с маслами)
Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.
Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.
Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.
Особенности модели Кентавр МБ 1010Д:
ДВИГАТЕЛЬ
Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.
ТРАНСМИССИЯ
Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
Длинная ось, расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.
РАМА
Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.
ЭРГОНОМИКА
Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.
Надежный дизельный двигатель мощностью 10 л. с. Эффективная система водяного охлаждения дает возможность использовать мотоблок с полной нагрузкой на протяжении всей рабочей смены без перерывов на охлаждение.
Крепления рамы двигателя на 5 болтах намного надежнее, чем крепеж на 2 шпильках — ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
Многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном обеспечивает высокую степень очистки воздуха.
Три приводных ремня на главной передаче — исключена пробуксовка, значительно снижается нагрузка на ремни. Металлический защитный кожух на ведомом шкиве — защита оператора мотоблока.
Обрезиненные тяги управления колесными муфтами, ручным газом и сцеплением позволяют снизить шум при работе мотоблока, когда тяги соприкасаются между собой и корпусом мотоблока.
Дополнительная шпилька на раме для регулировки натяжения приводных ремней — исключен перекос ремней.
Мягкие резиновые нескользящие рукоятки. Трехточечное крепление руля. Металлическая перекладина для увеличения жесткости руля.
Коробка переключения передач с упрощенной в эксплуатации схемой переключения (3+1)×2 более надежная, чем вариант с вдавливанием рычага.
Двухдисковое нормально замкнутое сцепление с системой фиксации во включенном состоянии — исключаются пробуксовки и увеличивается ресурс узла.
Дополнительный ручей на приводном шкиве — для подключения рабочих органов навесного оборудования.
Возможность разъединения муфты на каждое колесо — значительное облегчение поворотов и разворотов.
Передача крутящего момента на колеса с помощью шестеренчатого редуктора.
Поперечный вал отбора мощности сбоку коробки передач. Датчик давления масла «грибок» позволяет контролировать наличие масла в картере двигателя.
Возможность установки навесной почвофрезы с прямым приводом от редуктора.
Топливный бак имеет герметичную крышку, фильтр-сетку на входе и фильтр на выходе.
Топливный фильтр с прозрачным корпусом и бумажным фильтрующим элементом защищен металлической пластиной — обеспечивает качественную фильтрацию топлива, видно степень засоренности самого фильтра.
Универсальное усиленное прицепное устройство мотоблочного типа со стальными втулками.
Картер и крышки из чугунного литья. Передний бампер с ручкой для переноски. Откидная передняя опора.
Пневматические транспортные колеса 6.00-12 «елочка». Шины высокого качества. Колея регулируется бесступенчато в диапазоне 700–900 мм.
Сплошной (не сварной) рычаг сцепления. Металлический рычаг «ручного газа». Пружины на рычагах руля предотвращают шум при работе мотоблока.