The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
У зв'язку з москальською агресією, телефонна лінія тимчасово працює з перебоями, залишайте, будь ласка, замовлення на сайті або заявки на передзвін. Склади працюють у штатному режимі. Приносимо вибачення за незручності.
Доставка товаров ИМ ROMB.UA осуществляет с помощью логистической компании Новая почта
Торговые марки Vitals, Spark, Кентавр: доставка в отделение/почтомата бесплатная для заказов от 3000 грн, доставка по адресу бесплатная от 8000 грн, кроме крупногабаритных товаров. При покупке двух товаров общей суммой более 3000 грн. бесплатная доставка сработает на странице оформления заказа.
Другие товарные знаки стоимость указана на странице товара. Нередко присутствует бесплатная акционная доставка.
Доставка крупногабаритных товаров – просчитывается индивидуально для максимального снижения стоимости доставки.
Наложенный платеж:
На отделение (оплата при получении) - оплачивается 2% (за услугу Новая почта) + 20грн за операцию. Адресная доставка в сумму заказа (оплата при получении) — оплачивается 3% (за услуги Новой Почты) и 20 грн. за операцию.
Оплата по счету, оплата на карту, оплата картой — без дополнительных комиссий.
Окончательная сумма для оплаты за товар фиксируется оператором при подтверждении заказа.
Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.
Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЭ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.
Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.
Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.
ТРАНСМИССИЯ
Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
Длинная ось, расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.
РАМА
Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.
ЭРГОНОМИКА
Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.
Главные преимущества модели Кентавр МБ1012ДЭ:
Надежный дизельный двигатель мощностью 12 л. с. оснащен электростартером для облегчения запуска. Эффективная система водяного охлаждения дает возможность использовать мотоблок с полной нагрузкой на протяжении всей рабочей смены без перерывов на охлаждение.
Крепления рамы двигателя на 5 болтах намного надежнее, чем крепеж на 2 шпильках — ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
Многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном обеспечивает высокую степень очистки воздуха.
Три приводных ремня на главной передаче — исключена пробуксовка, значительно снижается нагрузка на ремни. Металлический защитный кожух на ведомом шкиве — защита оператора мотоблока.
Цифровой вольтамперметр на ящике с аккумуляторной батареей позволяет быстрее и удобнее получать информацию о силе и напряжении тока в сети электрооборудования мотоблока.
Замок зажигания с защитной крышкой предотвращает попадание влаги и пыли в механизм.
Обрезиненные тяги управления колесными муфтами, ручным газом и сцеплением позволяют снизить шум при работе мотоблока, когда тяги соприкасаются между собой и корпусом мотоблока.
Дополнительная шпилька на раме для регулировки натяжения приводных ремней — исключен перекос ремней.
Мягкие резиновые нескользящие рукоятки. Трехточечное крепление руля. Металлическая перекладина для увеличения жесткости руля.
Коробка переключения передач с упрощенной в эксплуатации схемой переключения (3+1)×2 – более надежная, чем вариант с вдавливанием рычага.
Дополнительный ручей на приводном шкиве — для подключения рабочих органов навесного оборудования.
Двухдисковое нормально замкнутое сцепление с системой фиксации во включенном состоянии — исключаются пробуксовки и увеличивается ресурс узла.
Передача крутящего момента на колеса с помощью шестеренчатого редуктора.
Возможность разъединения муфты на каждое колесо — значительное облегчение поворотов и разворотов.
Поперечный вал отбора мощности сбоку коробки передач. Датчик давления масла «грибок» позволяет контролировать наличие масла в картере двигателя.
Возможность установки навесной почвофрезы с прямым приводом от редуктора.
Универсальное усиленное прицепное устройство мотоблочного типа со стальными втулками.
Топливный бак имеет герметичную крышку, фильтр-сетку на входе и фильтр на выходе.
Топливный фильтр с прозрачным корпусом и бумажным фильтрующим элементом защищен металлической пластиной — обеспечивает качественную фильтрацию топлива, видно степень засоренности самого фильтра.
Сплошной (не сварной) рычаг сцепления. Металлический рычаг «ручного газа». Пружины на рычагах руля предотвращают шум при работе мотоблока.
Картер и крышки из чугунного литья. Передний бампер с ручкой для переноски. Откидная передняя опора.
Пневматические транспортные колеса 6.00-12 «елочка». Шины высокого качества. Колея регулируется бесступенчато в диапазоне 700–900 мм.