Трактор DW160SXL
Современный внешний вид капота, решетки радиатора с просечённого листа; оптика с возможностью регулировки угла света фар (дальний / ближний свет), качественное лакокрасочное покрытие, передние и задние колеса с протектором «елочка»
Наличие равного полика. Удобное расположение масляного бака гидросистемы на правом заднем крыле. Ручка быстрого управления на руле, присутствует «ручной газ»
Задние световые приборы и дополнительная фара. Удобное откидное сиденье для водителя оснащено пружинами, имеет возможность регулировки расстояния до руля. Муфта сцепления 2-дисковая, постоянно замкнутого типа, встроенная в ведомого шкива.
Комплект ЗИП, расположенный на левом заднем крыле (по ходу движения трактора). Присутствует механизм блокировки дифференциала, который руководствуется рычагом, расположенным под сиденьем водителя.
Клиноременной передачи с 3-мя ремнями, прямой защитный кожух ременной передачи. Шкив двигателя оснащен дополнительным пятым ручьем для привода активного переднего навесного оборудования.
Большие прямоугольные зеркала заднего вида. Раздельные педали тормоза с возможностью блокировки (стояночный тормоз). Педали тормоза и сцепления выполнены с насечкой. Фильтр воздушный комбинированный инерционно масляный с фильтрующим элементом из металлической проволоки.
Двигатель дизельный, 4-тактный, номинальной мощностью 16 л.с. Топливный фильтр в металлическом корпусе.
Навесной узел мотоблочного типа оснащен гидравлическим цилиндром с 4-х позиционным гидрораспределителем, который закреплен отдельно от гидронасоса.
Управление декомпрессора осуществляется дистанционно с места водителя
Генератор расположен непосредственно под капотом на усиленных стойках крепления.
Усиленная передняя балка овального сечения. Передняя и задняя колеи имеют регулируемую ширину: передняя ступенчато, задняя - плавную). Эффективный отвод выхлопных газов с помощью удобного расположения глушителя
Панель приборов оснащена индикаторами: моточасов, давлением и температурой масла, а также вольтметром
За счет расширенных технических возможностей трактор DW 160SXL позволяет выполнять ряд необходимых и важных работ для каждого фермера: регулирование ширины колеи позволяет обрабатывать междурядья различных культур; служить для перевозки грузов, в том числе для заготовительных работ; проводить сезонные работы по вспашке почвы; осуществлять уборку территорий за счет возможности установки дополнительного навесного оборудования спереди и прочее.
В отличие от своих предшественников трактор DW160 SXL имеет технические преимущества:
- присутствует механизм блокировки дифференциала;
- удлиненные задние полуоси;
- более жесткая и прочная передняя балка овального сечения;
- стойка и кронштейн крепления генератора изготовлены из более толстой листовой стали;
- педали тормоза и сцепления имеют рельефную насечку, что предотвращает скольжение;
- замок капота более надежный, имеет дополнительные элементы фиксации в замкнутом положении;
- выключатель массы аккумуляторной батареи находится в удобном месте сверху на раме.
Трактор DW 160SXL имеет ряд технических особенностей:
- двигатель дизельный, 4-тактный, номинальной мощностью 16 л.с .;
- клиноременной передачи с тремя ремнями и прямым защитным кожухом ременной передачи;
- шкив двигателя оснащен дополнительным пятым ручьем для привода активного переднего навесного оборудования;
- фильтр воздушный комбинированный инерционно масляный с фильтрующим элементом из металлической проволоки.
- муфта сцепления 2-дисковая, постоянно замкнутого типа, встроенная в ведомого шкива.
- навесной узел мотоблочного типа оснащен гидравлическим цилиндром с 4-х позиционным гидрораспределителем, который закреплен отдельно от гидронасоса;
- раздельные педали тормоза с возможностью блокировки (стояночный тормоз);
- присутствует механизм блокировки дифференциала, который руководствуется рычагом, расположенным под сиденьем водителя;
- усиленная передняя балка овального сечения.
- передняя и задняя колеи имеют регулируемую ширину: передняя ступенчато, задняя - плавную);
- эффективный отвод выхлопных газов с помощью удобного расположения глушителя;
- управления декомпрессора осуществляется дистанционно с места водителя;
- генератор расположен непосредственно под капотом на усиленных стойках крепления;
- панель приборов оснащена индикаторами: моточасов, давлением и температурой масла, а также вольтметром;
- большие прямоугольные зеркала заднего вида;
- задние световые приборы и дополнительная фара.
- удобное откидное сиденье для водителя оснащено пружинами, имеет возможность регулировки.
- педали тормоза и сцепления выполнены с насечкой.
- наличие равного полика;
- удобное расположение масляного бака гидросистемы на правом заднем крыле.
- ручка быстрого управления на руле,
- присутствует «ручной газ».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 11,03 (16) |
Колесная формула | 4х2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | ‐ |
Тип рулевого механизма | Механический (пара червяк-сектор) |
Формула переключения передач | (3+1)х2 |
Муфта сцепления | Двухдисковая, сухая, постоянно замкнутая |
Кабина | ‐ |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2200х1100х1770 |
Эксплуатационная масса, кг | 470 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Модель двигателя | JD16 |
Тип двигателя | дизельный |
Количество и расположение цилиндров | 1, горизонтальное |
Рабочий объем цилиндра, cм3 | ‐ |
Турбонаддув | ‐ |
Номинальные обороты коленчатого вала об / мин | 2400 |
Номинальный расход топлива, г / кВт * ч | ‐ |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс / см²) | ‐ |
Система запуска двигателя | ручной стартер, электростартер |
Безопасный пуск | ‐ |
Система охлаждения | водяной |
Расширительный бачок системы охлаждения | ‐ |
Объем топливного бака, л | 9 |
Топливный фильтр грубой очистки | сетчатый в топливном баке |
Топливный фильтр тонкой очистки | с бумажными элементами в металлическом корпусе |
Воздушный фильтр | двухступенчатый, металлическая сетка и масляная ванна, воздухозаборник вынесен вверх |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | ‐ |
Декомпрессор | рычажный |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + (сетка на выборщика) |
Тип масла в картере | масло моторное ДТС TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4 / SG |
Объем масла в картере, л | 1,9 |
Трансмиссия, ходовая часть | |
---|---|
Тип трансмиссии | клиноременной привод |
Муфта сцепления | Двухдисковая, сухая, постоянно замкнутая |
Основная коробка передач | 3 скорости вперед и 1 назад |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсивная коробка | ‐ |
Теоретическая скорость движения вперед, км / ч | ‐ |
Теоретическая скорость движения назад, км / ч | ‐ |
Тормоза | на задних колесах, барабанные |
Стояночный тормоз | блокированию основных тормозов с помощью механического рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычажный, механический |
Передний мост | не ведущий, раздвижной |
Рулевое управление | механическое |
Гидроцилиндр рулевого управления | ‐ |
Рукоятка быстрого управления | + |
Размер передних шин | 5.00-12 |
Размер задних шин | 6.50-16 |
Колесная база, мм | 1200 |
Колея передних колес, мм | 1100-1200-1300 |
Колея задних колес, мм | 900-1300 |
Клиренс, мм | 260 |
Агротехнический просвет, мм | 300 |
Радиус поворота по внешнему переднему колесу без тормоза, г. | ‐ |
Радиус поворота по внешнему переднему колесу без тормоза, г. | ‐ |
Дополнительные грузы передние / задние, (шт. Х кг) | ‐/‐ |
Тип масла в картере трансмиссии | трансмиссионное масло ДТС ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии / м, л | 4,0 / ‐ |
Тип масла в ГОРУ | ‐ |
Объем бака масла ГОРУ, л | ‐ |
Навесная системы | |
---|---|
Задняя навесная система | ‐ |
Гидроподъемник задний | гидроцилиндр |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель с четырехпозиционным с плавающим режимом |
Размещение масла гидроподъемника | в отдельном баке на правом заднем крыле |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | ‐ |
Передняя навесная система | ‐ |
Буксировочное устройство | отверстие диаметром 12 мм, на переднем швеллере рамы |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ‐ |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 4 |
Дополнительное оборудование | ‐ |
Эргономика, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
---|---|
Кабина водителя | ‐ |
Дополнительное оборудование кабины | ‐ |
Дополнительные подножки | ‐ |
Сиденье водителя | откидное, на пружинах, регулируется по расстоянию до руля |
Тип панель приборов | с отдельными указателями |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | постійна напруга 12 Вольт, "мінус" на масі, 45 (А*год) |
Выключатель массы | + |
Генератор - тип, напряжение (В), мощность (Вт) | отдельный, 14, 250 |
Световое электрооборудования | передние фары - 2 лампы накаливания; передние приборы световой сигнализации - 2 лампы поворота; задние фары - 1 лампа накаливания; задние приборы световой сигнализации - 2 лампы поворота; |
Электророзетка для подключения прицепа | ‐ |
Другое электрооборудование | Звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП на левом крыле |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность | 16 л.с. |
Мощность, кВт | 11.03 |
Размер передней шины | 5.00-12 |
Обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2400 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 2.5 |
Расположение цилиндров | Горизонтальное |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3.1 |
Турбонаддув | без турбонаддува |
Колесная база, мм | 1200 |
Коробка передач | (3+1)х2 |
Тип масла в коробке передач и редукторе | Трансмиссионное |
Размер задней шины | 6.50-16 |
Тип масла в переднем мосту | Трансмиссионное |
Главная передача | Клиноременная |
Тип запуска | Электростартер |
Минимальный клиренс, мм | 260 |
Макс. колея передних колес, мм | 1300 |
Макс. колея задних колес, мм | 1300 |
Вал отбора мощности | Нет |
Тормозная система | Тормозные барабаны на задних колесах |
Разъем под прицеп (розетка) | без разъема под прицеп |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренчатый насос |
Сидение с амортизатором | без сиденья с амортизатором |
Кабина | без кабины |
Передние грузы | Нет |
Тип масла в двигателе | Полусинтетическое для дизельных двигателей |
Блокировка заднего дифференциала | с блокировкой заднего дифференциала |
Муфта сцепления | Сухая, 2-дисковая |
Гидравлический выход | без гидравлического выхода |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние грузы | Нет |
Объем топливного бака, л | 9 |
Мин. колея задних колес, мм | 900 |
Мин. колея передних колес, мм | 1100 |
Рулевое управление | Механическое |
Реверс | Без реверса |
Поставка | В собранном виде |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 249 |
Тактность двигателя | 4-тактный |
Колесная формула | 4х2 |
Охлаждение двигателя | Водяное радиаторного типа |
Снаряженная масса, кг | 470 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Dw |
Цвет | Синий |
Комплектация | Трактор в сборе; Комплект ЗИП; Руководство по эксплуатации и техобслуживания; Сервисная книжка. |
Родина бренда | Китай |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 24 месяца |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1770 |
Глубина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 1100 |
Вес, кг | 470 |