YTO Group Corporation
Корпорация YTO Group – ведущий производитель сельскохозяйственной и строительной техники в Китае – начала работу в 1955 году под маркой Первый Тракторный Завод. Линия по производству тракторов YTO Group — крупнейшая в Азии, оснащенная современным технологическим оборудованием.
Собственное производство практически всех компонентов техники позволяет обеспечивать полный контроль на каждом этапе производства, начиная с выбора сырья до доставки клиентам.
Высокое качество тракторов YTO, их надежность, длительный срок службы, комфортность при пользовании хорошо признаны во всем мире. Да и в Украине они уже успели проявить себя как можно лучше.
YTO 244SX — полноприводный универсальный пропашной трактор для выполнения широкого спектра агротехнических и хозяйственных работ. Модель характеризуется отличным сочетанием производительности, эффективности и потребления топлива. Заслуживает внимания надежность и прочность конструкции, безотказное функционирование в условиях климата Украины и простота обслуживания.
Собственное производство «YTO GROUP» практически всех компонентов техники позволяет обеспечивать полный контроль на каждом этапе производства, начиная от выбора сырья до доставки клиентам. Компания прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, тракторы и дизельные двигатели производятся в соответствии со стандартами качества OECD, CE и CCC. То есть высокое качество тракторов «YTO» гарантировано производителем.
Идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью
На тракторе установлен надежный и экономичный дизельный двигатель собственного производства модели YND385, мощностью 24 л. с. Он обладает высокой отдачей в любом режиме работы и сохраняет крутящий момент в большом диапазоне оборотов, в том числе и на низких, легко заводится электростартером в любую погоду.
Капот для заправки топливом поднимать не надо: в нем есть специальное отверстие с люком под заправочную горловину бака с фиксацией на магнитах. Избыток топлива от форсунок сбрасывается в бак по магистрали возврата. Это позволяет без разборки всей системы проводить прокачку топливопроводов при возникновении воздушных пробок.
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа обеспечивает высокую степень очистки воздуха, значительно продлевая срок службы двигателя. Циклон имеет прозрачный корпус для постоянного контроля за заполнением пылесборника и своевременной его очистки. На входном воздушном коллекторе установлена электрофакельная свеча. Подогрев воздуха облегчает запуск двигателя в холодную погоду.
Радиатор жидкостного охлаждения большой площади. Для исключения забивания его соломой, листьями или мусором предусмотрены две быстросъемные сетки, а также защитная решетка по бокам крыльчатки вентилятора. На радиаторе установлен емкий расширительный бачок, обеспечивающий надежную работу системы охлаждения при заправке ее антифризом.
Проверенная конструкция, современное управление
Большая эксплуатационная масса трактора (1450 кг) заметно больше, чем у аналогичных 24-сильных машин. Один только вид массивного литья корпуса КПП и заднего моста внушает доверие. Рациональное распределение массы между передним и задним ведущими мостами обеспечивает стабильное тяговое усилие 6,0 кН. Дополнительные передние грузы (4×20) кг имеют удобное крепление, их можно быстро демонтировать и установить обратно. Это позволяет оптимизировать балансировку трактора так, чтобы передние управляемые колеса не отрывались от земли даже при агрегатировании с тяжелым навесным оборудованием. На переднем бампере есть крепкая прицепная цапфа, которая может использоваться при буксировке трактора или для других целей.
YTO 244SX имеет традиционную безрамную тракторную компоновку. Мощный передний ведущий мост арочного типа, выключаемый, бортовые редукторы с коническими шестернями. Увеличенная колесная база обеспечивает улучшенную устойчивость при перевозке грузов на высоких скоростях и повышенную тягу для работы с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями.
Чрезвычайная легкость и точность управления трактором на всех скоростях и всех режимах нагрузки возможна благодаря гидрообъемному рулевому управлению (ГОРУ).
Маневренность трактора значительно улучшена. Отдельный насос и масляный бак ГОРУ обуславливают четкую бесперебойную работу рулевого управления при любых условиях, в том числе при одновременном рулении и работе с гидронавесной системой. Диапазон скоростей трактора лежит в пределах 2,11–32,20 км/ч, этого вполне достаточно для выполнения всех агротехнических и транспортных операций.
В полном соответствии с современными требованиями труда
Задняя навесная система оказывает непосредственное влияние на эффективность трактора, поскольку является его основным рабочим органом. Трактор имеет усиленную конструкцию навесной системы, обеспечивая максимальную грузоподъемность 420 кг.
Гидравлическая система навесного механизма имеет отдельный насос и масляный бак. Благодаря чему совершенно не ощущается нехватка масла при одновременном подъеме навесного оборудования и вращении рулевого колеса. Конструктивно гидронавесной механизм выполнен с плавной регулировкой растяжек нижних тяг. Центральная тяга с рукоятками для удобства регулировки, есть ее фиксатор для транспортного положения.
Трактор оснащен двумя гидравлическими выходами с быстроразрывными муфтами. Одна из них работает как на напор, так и на слив, другая — только на слив масла в бак. Это позволяет подключать оборудование с гидроприводами циклического и непрерывного действия. Шлицевый вал отбора мощности имеет стандартные присоединительные размеры: диаметр 35 мм, 6 шлицев.
Вращение вала с частотой 540/1000 об/мин. Это самая оптимальная скорость для подключения многих навесных агрегатов. В нерабочем состоянии вал закрывается специальным кожухом для защиты от грязи и механических повреждений. Съемная маятниковая серьга усиленного типа с горизонтальной осью крепления и вертикальной неповоротной цапфой обеспечивает удобство буксировки.
Навесная система дает возможность агрегатировать «YTO 244SX» с любым универсальным и специальным навесным и прицепным оборудованием, которое подходит по габаритам: плугами, почвофрезами, мульчирователями, сеялками, сажалками, опрыскивателями, жатками, косилками, граблями, грузовыми платформами, роторными и дисковыми щетками, бурами, ножевыми отвалами и т. д.
Когда все под контролем
Трактор оснащен удобным регулируемым сиденьем на амортизаторах, благодаря которому снижается утомляемость водителя. Регулировка производится по высоте и по расстоянию до рулевой колонки. Слева и справа также много свободного места, колени не упираются в органы управления.
Широкие прорези между кожухом рулевой колонки и задними крыльями обеспечивают беспрепятственную посадку и высадку с обеих сторон трактора. Для удобства и безопасности на задних крыльях есть рукоятка. Также с обеих сторон трактора установлены прочные широкие антискользящие подножки, изготовленные из толстых стальных полос с гребенчатым краем. Это исключает возможность соскальзывания ноги с подножки и препятствует налипанию грязи.
Рычаги переключения КПП и понижаемой коробки смещены вправо от водительского сиденья к крылу. Рычаг ручного газа с кнопочным фиксатором размещен на правом крыле. Это увеличивает пространство рабочего места оператора и делает посадку и высадку более удобными. Переключение передач легкое и четкое. Замок зажигания справа от рулевой колонки, влагозащищенные клавиши переключателей (автомобильного типа) расположены на ее полке. Такое положение исключает их случайное касание и переключение.
Трактор оснащен электрическим генератором высокой мощности 500 Вт. Такая мощность обеспечивает все потребности трактора в электроэнергии и позволяет подключать дополнительное электрооборудование. Для подключения прицепа предусмотрена электрическая розетка, позволяющая безопасно эксплуатировать трактор с прицепом по дорогам общего пользования днем и ночью.
Комбинированная панель приборов укрыта в нишу на рулевой колонке для минимизации бликов и засветов от ярких солнечных лучей. Она обладает хорошей обзорностью, читаемостью и дает информацию, достаточную для контроля за работой агрегатов и своевременного обслуживания трактора. Панель содержит: тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, десять контрольных лампочек, в том числе: низкого давления масла, заряда аккумулятора, работы свечи накаливания, габаритных огней, дальнего света, работы указателей поворотов. Есть подсветка панели приборов и клавиш.
Ящик для ЗИП закреплен над аккумулятором под капотом. Табличка для переднего номерного знака имеет отдельное крепление и не мешает установке дополнительных грузов и буксировке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность | 24 л.с. |
Мощность, кВт | 17.6 |
Размер передней шины | 6.50-16 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 3.5 |
Минимальный радиус поворота без торможения, м | 3.2 |
Обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2300 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 8 |
Расположение цилиндров | Вертикальное |
Макс. скорость движения вперед, км/час | 32.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6 |
Ход поршня, мм | 90 |
Турбонаддув | без турбонаддува |
Колесная база, мм | 1640 |
Коробка передач | (4+1)х2 |
Тип масла в коробке передач и редукторе | Трансмиссионное |
Размер задней шины | 11.2-24 |
Объем картера переднего моста, л | 3.2 |
Объем корпуса подъемника, л | 6.5 |
Тип масла в переднем мосту | Трансмиссионное |
Главная передача | Прямая |
Макс. скорость движения назад, км/час | 7.76 |
Тип запуска | Электростартер |
Минимальный клиренс, мм | 330 |
Грузоподъемность, кг | 420 |
Привод управляемых колес | Полноприводный |
Макс. колея передних колес, мм | 1400 |
Макс. колея задних колес, мм | 1440 |
Вал отбора мощности | Задний шлицевой |
Тормозная система | Тормозные барабаны |
Разъем под прицеп (розетка) | с разъемом под прицеп |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренчатый насос |
Объем двигателя, куб.см | 1532 |
Сидение с амортизатором | с сиденьем с амортизатором |
Кабина | без кабины |
Дуга безопасности | без дуги безопасности |
Передние грузы | Есть |
Привод | Полный |
Блокировка заднего дифференциала | с блокировкой заднего дифференциала |
Муфта сцепления | Сухая, 1-дисковая |
Гидравлический выход | с гидравлическим выходом |
Компрессор | без компрессора |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние грузы | Нет |
Объем топливного бака, л | 18.5 |
Мин. колея задних колес, мм | 1140 |
Мин. колея передних колес, мм | 1250 |
Мин. скорость движения вперед, км/час | 2.11 |
Мин. скорость движения назад, км/час | 1.68 |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Мин. обороты ВОМ, об/мин | 540 |
Реверс | Без реверса |
Система запуска | Электростартер |
Макс. обороты ВОМ, об/мин | 1000 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 275 |
Тактность двигателя | 4-тактный |
Колесная формула | 4х4 |
Охлаждение двигателя | Жидкостное закрытое с принудительной циркуляцией |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Счетчик моточасов | с счетчиком моточасов |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | YTO |
Цвет | Красный |
Особенности | Современный дизайн; Надежный 3-цилиндровый двигатель 24 л.с.; Коробка передач 8+2; Передний ведущий мост; Гидроусилитель рулевого управления с отдельным бачком и гидравлическим насосом; 2-скоростной ВОМ 540 / 1000 об/мин; Регулируемая передняя и задняя колеи; Раздельные тормоза задних колес; Стояночный тормоз; Двойная очистка топлива; Блокировка дифференциала заднего моста; Высокие и широкие передние колеса 6.50-16; Фары оснащены линзовой оптикой. |
Комплектация | Трактор; Руководство по эксплуатации и техобслуживанию; Металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП. |
Гарантия | 24 месяца |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1950 |
Глубина, мм | 3520 |
Ширина, мм | 1500 |