Баннер скидки без очередей

Какой дизельный мотоблок выбрать?

Мотоблок

Какой дизельный мотоблок выбрать?

Дизельный двигатель среди двигателей внутреннего сгорания теоретически имеет самый высокий КПД, в основном из-за его очень высокой степени сжатия, которая необходима для достижения самовоспламенения топливовоздушной смеси. В садовой технике дизельные двигатели в основном устанавливаются на большие культиваторы, некоторые моторные косилки, различные райдеры и гусеничные тачки, а также на минитракторы.

Садовая техника с дизельным двигателем

Дизельный двигатель всегда, при одинаковой мощности, тяжелее и более сложный, чем бензиновый двигатель. Его большая масса связана с его степенью сжатия, которая требует более прочных элементов, чтобы выдерживать более высокие нагрузки.

Его механическая сложность заключается в системе впрыска топлива. Он впрыскивается непосредственно в камеры сгорания (на двигателях с непосредственным впрыском) или в камеру предварительного сгорания.

Система впрыска

Система впрыска из дизельного двигателя достигается насосом, который сжимает топливо , чтобы отправить его к форсункам . Как следует из их названия, они впрыскивают топливо под давлением и распылением в камеру сгорания , которая предварительно заполняется воздухом в конце цикла впуска .

Есть два типа впрыска:

  • Система автоматического впрыска, в которой впрыскивающий насос включает один впрыскивающий поршень в цилиндр двигателя. Каждый впрыскивающий поршень соединен с инжектором трубкой. Инжектор представляет собой иглу, прижатую к соплу, откалиброванному пружиной. Когда давление топлива достигает определенного порога, стрелка поднимается; давление падает до того, как игла опустится, закрывая впрыск в цилиндр (соответствующий определенному периоду времени). Не впрыскиваемое топливо возвращается в бак по специальной трубе.
  • Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива (система Cummins) состоит из форсунок, движение иглы которых регулируется распределительным валом. Насос упрощен, так как он постоянно нагнетает топливо ко всем форсункам одновременно. В принципе, эта система допускает более высокое давление впрыска, что позволяет сократить время впрыска, тем самым обеспечивая лучшую однородность воздушно-топливной смеси. Таким образом, воспламенение смеси приближается к теоретическому закону максимальной эффективности (адиабатический впрыск).

Нагнетание воздуха

Дизельный двигатель может достичь оптимальной производительности только в том случае, если его цилиндры максимально заполнены свежим воздухом. Вот почему о дизельном топливе с атмосферным всасыванием иногда говорят, что ему «не хватает воздуха». Чтобы исправить это, вы можете нагнетать воздух в цилиндры с помощью компрессора. Это почти всегда турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов, который поэтому ведет себя как рекуператор энергии. Таким образом, можно производить тепловые двигатели с общей полезной энергоэффективностью около 50%.

В отличие от бензинового двигателя, где наддув обычно является лишь средством увеличения мощности при постоянном рабочем объеме, поэтому наддув дизельного двигателя является естественным техническим решением.

Двухтактные дизельные двигатели

Применение двухтактного цикла в дизельном двигателе очень привлекательно в теории, поскольку оно должно дать машину с очень высоким КПД. Однако сам принцип двухтактного цикла еще больше усугубляет проблему «дыхания» дизеля. Чтобы исправить это, мы должны создать систему, нагнетающую сжатую смесь в картере по направлению к камере сгорания.

Лучшие дизельные мотоблоки в интернет-магазине Ромб:

Приобретайте дизельные мотоблоки с доставкой по всей Украине в интернет-магазине Ромб!

Поделиться: