Моторы лодочные с румпельной системой управления
Румпель для лодочного мотора
Опытные моторные лодки прекрасно знают, что двигатель как движущая сила каждой лодки, моторной лодки, яхты или понтона должен быть высочайшего класса. Хороший двигатель для яхты изготавливается с особой тщательностью, в соответствии с новейшими технологическими идеями, но также из отличных материалов, которые обеспечат его надежную работу на долгие годы.
Лодочный двигатель - разные типы
Двигатель для яхты, понтона или катера отличается малым весом и компактной конструкцией. Среди подвесных двигателей внутреннего сгорания заслуживают внимания безотказные лодочные двигатели Honda и Yamaha, а также тихие и экономичные двигатели Mercury.
Электродвигатели очень долговечны, поскольку изготовлены из алюминиевого сплава и нержавеющей стали. В результате они считались самыми прочными и долговечными в своем классе. Они оснащены эргономичным складным румпелем, который позволяет уверенно управлять двигателем во время круиза, а регулируемый угол наклона колонны позволяет эффективно использовать его мощность.
В основе конструкции двигателя лежат надежные решения, модернизированные годами и проверенные в самых сложных условиях. Мотор моторной лодки чаще всего имеет удобное крепление на транце, что позволяет легко установить его на лодку.
Румпель на подвесном двигателе
Румпель на подвесном двигателе позволяет избежать установки пульта дистанционного управления на лодке. Но такой режим рулевого управления возможен только для подвесных двигателей мощностью менее 50 л.с. Более того, пара настолько агрессивна, что удержание штанги требует силы и предвкушения. Вот почему мы находим эти большие подвесные двигатели без рулевого колеса только на рабочих лодках, которыми управляют профессионалы (в основном фермеры, выращивающие устриц). В прогулочных лодках редко можно увидеть подвесные двигатели мощностью более 20 л.с. c румпелем.
Румпель - это о легкой сборке
Преимущество румпеля в том, что он может устанавливать и снимать двигатель с транца без подключения кабелей. Это очень удобно на небольших лодках, чтобы вытащить их из воды или когда они используются в качестве пристройки. На двигателе без румпеля вам понадобится один кабель для рулевого управления (рулевое колесо) и два кабеля для органов управления двигателем (акселератора и инвертора). Не говоря уже о жгуте проводов, который соединяет ключ зажигания и систему зарядки аккумулятора.
С румпелем все эти связи исчезли. Действительно, румпель устраняет рулевое колесо, а органы управления ускорением находятся в рукоятке, которая поворачивается на конце руля. Инвертор часто имеет форму ручки прямо на блоке двигателя. Так что больше никаких кабелей.
Румпель смещен от центра
Исторически сложилось так, что производители двигателей устанавливали выносную планку с одной стороны двигателя (обычно с левой стороны). Таким образом, в зависимости от того, на какой стороне находится пилот, у него руль находится либо очень близко (если он сидит по левому борту), либо далеко (сидит с другой стороны). На узкой лодке это не слишком неудобно, но на более крупном судне водительское положение может оказаться утомительным. Кроме того, ноги рулевого не должны мешать маневрам при включенном двигателе.
К примеру есть инновационные румпели с новыми двигателями мощностью от 15 до 20 л.с. Теперь он находится не с одной стороны двигателя, а по его середине. Больше не нужно выбирать ту или иную сторону для вождения. В зависимости от своих предпочтений (правша или левша) пилот может выбрать идеальную руку для полета. Кроме того, ручку дроссельной заслонки можно отрегулировать для вращения в любом направлении в зависимости от предпочтительного направления вращения для ускорения. То же и для инвертора. Он перемещается на конце ручки. Таким образом, он остается доступным рядом с рукояткой дроссельной заслонки без необходимости наклоняться возле блока двигателя.
Шифтер или румпель? Плюсы и минусы
При покупке подвесного двигателя следует учитывать, - выбрать между рычагом или рукояткой румпеля. Румпель позволяет поворачивать всю колонну двигателя, повышая таким образом маневренность. Выбор подвесного двигателя с рукояткой румпеля также дешевле, чем выбор руля. Последний, однако, имеет массу преимуществ, прежде всего он очень удобен. Мы можем наблюдать за зоной перед лодкой, не отворачиваясь ни в сторону, ни даже назад. Он позволяет управлять двигателем прямо из кабины, не обращаясь к двигателю. Подвесной мотор с рычагом часто комплектуется стартером, а сам рычаг снабжен ключом, поэтому при запуске нет необходимости дергаться.
Рычаг - идеальное решение для больших яхт и больших двигателей, когда и руль, удерживающий румпель, и регулировка двигателя неудобны. Также стоит рассмотреть рычаг, когда яхта оборудована штурвалом, благодаря которому мы получим замену стационарному двигателю.
Где купить Румпель для лодочного мотора в Украине?
Хороший Румпель для лодочного мотора можно купить, оформив заказ прямо на сайте. А также по любым вопросам обращайтесь в колл-центр Ромба, в рабочие часы по указанному номеру телефона, вам помогут с выбором и подберут быстрый сервис доставки по всей Украине.
Совершайте покупки с комфортом в магазине Ромб, приобретая товар по доступной цене и будьте уверены в качестве и надежности купленных изделий.
Актуальные цены на моторы лодочные с румпельной системой управления - Ноябрь 2024
Товар | Цена |
Мотор лодочный Кентавр МЛ-5241РД | 4328 грн |
Мотор лодочный Vitals Master LM 6335h | 6211 грн |
Мотор лодочный Vitals Professional LM 391-4a | 6926 грн |
Уценка: Мотор лодочный Vitals Master LM 6335h | 4757 грн |
Лодочный мотор Grunwelt GW-600WK (12017) | 49643 грн |