SPARK SP200R-25B – мотоцикл с современным дизайном и техническими характеристиками. SP200R-25B возможно эксплуатировать как на асфальтном покрытии, так и на грунтовых дорогах. Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.
Это сходство усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.
Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сиденья.
Прекрасно себя зарекомендовавший 197-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML с балансировочным валом развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее.
Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Трансмиссия и ходовая часть вполне традиционные для классической схемы: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска – маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.
Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний – барабанный, механический.
Новые регулируемые газомасляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно – улучшают и без того неплохую динамику разгона.
Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 8-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем расходе 3 литра на 100 км проехать 270 км: а зачем возить с собой лишний вес, если всегда можно заправиться на любой автозаправке. Но на всякий случай аварийный запас все-таки имеется: достаточно переключить топливный кран в нужную позицию.
Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может быть выполнено в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть SPARK SP200R-25B – неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 13.2 |
Мощность, кВт | 9.75 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 1 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 2.75-18 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 110 |
Размер задней шины | 3.00-18 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 200 |
Багажник | Задний |
Объем бензобака, л | 10 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.8 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 197 |
Поставка | В собранном виде |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Черный |
Особенности | Тип мотоцикла - дорожный, двухместный; Тип топлива бензин с октановым числом не ниже 92; Аккумуляторная батарея - тип, емкость 9 Ач; Замок блокировки руля; Комплект ЗИП; Колесная база 1240 мм; Модель двигателя FT164FML с балансировочным валом; Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов; Максимальный крутящий момент Нм 13.0 (при 5500 об/мин); Зажигание электронное, CDI; Система охлаждения воздушное охлаждение; Тип стартера - электростартер, кикстартер; Тип КПП механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5); Сцепление: механическое, многодисковое, в масляной ванне; Воздушный фильтр - поролоновый цилиндрический; Масляный фильтр полимерная сетка; Тип масла: полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей; Амортизаторы передние масляные; Амортизаторы задние пружинно-газомасляные; DOT 3, DOT 4; Размер шин (передняя / задняя) 2,75-18 / 3,00-18. |
Комплектация | Мотоцикл в сборе; Руководство по эксплуатации с гарантийной документацией и копия сертификата; Набор инструментов. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1122 |
Глубина, мм | 1945 |
Ширина, мм | 710 |
Вес, кг | 115 |