Функциональный и доступный
Т 240 FPK - один из самых простых по конструкции и наиболее доступных по цене универсальных 24-сильных тракторов. Предназначен для выполнения всесезонных сельскохозяйственных работ в частных домовладениях, на небольших фермерских хозяйствах, а также для использования коммунальными предприятиями в городских условиях. Отличается экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании.
Не смотря на простоту и компактность конструкции трактора, он оснащен всем необходимым оборудованием и оснасткой, которые обеспечивают его полную функциональность, отличную управляемость, а также защиту и безопасность водителя. К тому же, этот трактор вполне может обслуживаться владельцем самостоятельно, без привлечения технических сервисных служб.
Трактор Т 240FPK имеет ряд достоинств, отличающих его от других машин данного класса, обеспечивающих эффективную, безопасную и удобную эксплуатацию.
Двигатель
Дизельный двигатель КМ 385ВТ
- непосредственный впрыск топлива
- мощность 24 л.с. (17,6 кВт)
- объем 1532 куб.см
- номинальный расход топлива ≤ 248 г/кВт*ч
Экономичный и надежный дизельный двигатель
Давно известный и хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель КМ 385ВТ имеет высокую отдачу в любом режиме работы и сохраняет высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, в том числе и на низких оборотах. Легко заводится электростартером даже в холодную погоду.
Большой удобный топливный бак
Топливный бак емкостью 20 литров расположен между капотом и рулевой стойкой, защищен от грязи и атмосферных осадков.
Установлен топливный фильтр-отстойник грубой очистки с прозрачным корпусом и краном для слива отстоя. Фильтр установлен в удобном для обслуживание месте. Прозрачный корпус позволяет вовремя обнаружить и слить воду, не допустить её попадания в топливные магистрали и аппаратуру. Благодаря использованию фильтра данного типа ощутимо повышается срок службы топливной аппаратуры трактора.
Эффективные одноразовые фильтры тонкой очистки топлива и масла также установлены в удобных для обслуживания местах.
Защитный кожух глушителя
Глушитель и выхлопная труба закрыты защитным кожухом практически по всей длине во избежание случайных ожогов. Выхлопная труба выведена высоко,– снижает загазованность в зоне водительского места.
Эффективный радиатор системы охлаждения
Радиатор водяного охлаждения – большой площади, эффективный, закрыт съемной защитной сеткой. Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения при заправке её антифризом на радиаторе установлен расширительный бачок
Эффективный и экономичный силовой агрегат позволяет выполнять трудоемкие работы быстро и без лишних затрат
Воздушный фильтр с высоким заборником и прозрачным корпусом моноциклона
Воздушный фильтр: циклон с прозрачным корпусом, масляное зеркало и 2 кассеты с металлосеткой – высокая степень очистки воздуха. Заборное отверстие воздушного фильтрарасположено на высоте спинки сиденья водителя, где мало пыли.
На воздухозаборнике установлен циклон с прозрачным корпусом - удобно контролировать степень загрязненности циклона.
Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
На входном воздушном коллекторе – эффективная система подогрева воздуха – электрофакельная свеча. Такой подогрев значительно облегчает запуск двигателя в холодную погоду
Трансмиссия
Трансмиссия, рассчитанная на долгий срок службы
Надежная трансмиссия, рассчитанная на работу с высокими нагрузками, имеет низкий износ механизмов передачи крутящего момента и способствует продлению срока службы всего трактора. Рукава заднего моста круглого сечения, имеют высокую жесткость и прочность.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Обеспечивает безударное подключение нагрузки на двигатель и трансмиссию при трогании с места, при выборе диапазона и при переключении передач.
Трехскоростная коробка передач и два режима: (3+1)х2
Чтобы можно было оптимальным образом выбирать скорость движения трактора в зависимости от вида работы и состояния почвы, на тракторе установлены основная и дополнительная коробки переключения передач. 3 скорости движения вперед, 1 скорость назад в основной коробке и два режима в дополнительной: пониженный, повышенный. Общая формула переключения передач – (3+1)х2.
Сапун коробки передач
Коробка передач оснащена отдельным сапуном для выравнивания внутреннего давления при нагреве элементов трансмиссии в процессе работы – значительно снижает протечки масла через уплотнения. В пробку также встроен измерительный щуп для контроля за уровнем масла.
Ходовая
Механическое рулевое управление обеспечивает надежность и точность управления
Для удешевления конструкции вместо гидравлического установлено механическое рулевое управление. Но, в связи с тем, что передний мост не является ведущим, а также сам трактор – компактный и относительно легкий, в полной мере сохранились легкость и точность управления при движении трактора.
Механическое рулевое управление дает водителю адекватную обратную связь на рулевом колесе, имеет долгий срок службы и неприхотливо в эксплуатации.
Защищенный рулевой механизм
Поперечная рулевая тяга располагается между опорой переднего моста и самим мостом, которые защищают его от повреждений.
Шаровые рулевые наконечники имеют резиновые пыльники и шприц-масленку для периодического смазывания деталей шарниров, это увеличивает надежность работы и срок службы рулевого управления.
Надежные тормоза
Тормозная система барабанного типа оборудована отдельными педалями на правое и левое колесо с возможностью соединения педалей специальным флажком.
Трактор также оборудован рычагом-фиксатором стояночного (ручного) тормоза.
Высокие клиренс и агротехнический просвет
Трактор имеет достаточно высокий клиренс 310 мм и агротехнический просвет 330 мм – его можно использовать для обработки почвы и посевов в широком спектре без риска повредить стебли растений. Также это увеличивает проходимость трактора.
Задние шины с протектором «ёлочка»
Установлены задние шины 7.50-20 стандартного профиля с шевронным протектором «ёлочка». Благодаря этому значительно снижается вероятность пробуксовки даже на рыхлых и влажных грунтах, а значит экономится топливо и повышается эффективность работы. Если пробуксовка все-таки возникает, необходимо включить блокировку заднего дифференциала. Это позволит продолжить движение даже в весьма тяжелой ситуацией.
Передние шины размером 4.00-14 имеют универсальный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и управляемость и на открытом грунте, и на дорогах с асфальтовым покрытием.
Задние навесные грузы
Рациональное распределение веса между передним и задним ведущими мостами обеспечивают стабильно высокое тяговое усилие – 5,8 кН.
Задние (2х15 кг) дополнительные грузы усиливают сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Они имеют удобное крепление, их можно быстро демонтировать или установить обратно.
Регулируемые передняя и задняя колеи
Передняя колея трактора раздвижная и имеет четыре значения – 980, 1080, 1180 и 1280 мм.
Задняя колея плавно регулируется смещением ступиц на полуосях и может принимать значения в диапазоне от 1000 до 1280 мм.
ТЕХНІЧНІ ПАРАМЕТРИ | |
---|---|
Потужність | 24 к.с. |
Потужність, кВт | 17.6 |
Розмір передньої шини | 4,00-14 |
Мінімальний радіус повороту без гальмування, м | 3.1 |
Мінімальний радіус повороту без гальмування, м | 2.9 |
Оберти колінчастого валу двигуна, об / хв | 2350 |
Обсяг системи охолодження двигуна, л | 3 |
Розташування циліндрів | Вертикальне |
Макс. швидкість руху вперед, км/год | 27 |
Діаметр циліндра, мм | 85 |
Номінальна тяговое зусилля, кН | 4.7 |
Хід поршня, мм | 90 |
Турбонадув | без турбонаддува |
Колісна база, мм | 1525 |
Коробка передач | (3+1)х2 |
Тип масла в коробці передач та редукторі | Трансмісійне |
Об `єм картера двигуна і коробки передач, л | 2.5 |
Розмір задньої шини | 7,50-20 |
Тип масла в передньому мосту | Трансмісійне |
Головна передача | Пряма |
Макс. швидкість руху назад, км/год | 9.4 |
Тип запуску | Електростартер |
Мінімальний кліренс, мм | 230 |
Вантажопідйомність, кг | 420 |
Привід керованих коліс | Задньопривідний |
Макс. колія передніх коліс, мм | 1280 |
Макс. колія задніх коліс, мм | 1280 |
Вал відбору потужності | Задній шліцьовій |
Гальмівна система | Гальмівні барабани на задніх колесах |
Розєм під причіп (розетка) | з роз`ємом під причіп |
Тип насосу гідравлічної системи | Шестерні насос |
Об`єм двигуна, куб.см | 1532 |
Сидіння з амортизатором | без сидіння з амортизатором |
Кабіна | без кабіни |
Передні вантажі | Немає |
Привід | Задній |
Тип масла в двигуні | Мінеральне або напівсинтетичне для дизельних двигу |
Блокування заднього диференціалу | без блокування заднього диференціалу |
Муфта зчеплення | Суха, 1-дискова |
Гідравлічний вихід | з гідравлічним виходом |
Тип двигуна | Дизельний |
Задні вантажі | Є |
Обсяг паливного бака, л | 20 |
Мін. колія задніх коліс, мм | 1000 |
Мін. колія передніх коліс, мм | 980 |
Мін. швидкість руху вперед, км/год | 2.6 |
Мін. швидкість руху назад, км/год | 2.5 |
Рульове управління | Механічне |
Реверс | Без реверсу |
Макс. обороти ВВП, об/хв | 540 |
Поставка | В зібраному вигляді |
Номінальна витрата палива, г / кВт * год | 275 |
Тактность двигуна | 4-тактний |
Колісна формула | 4х2 |
Охолодження двигуна | Рідинне закрите з примусовою циркуляцією |
Лічильник мотогодин | з лічильником мотогодин |
ДОДАТКОВО | |
Виробник | Xingtai |
Колір | Зелений |
Особливості | Економічний і надійний 3-циліндровий двигун; Напівпрозорий циклон на повітрозабірнику повітряного фільтра; Електрофакельна система підігріву повітря у вхідному колекторі; Глушник закритий захисним кожухом за всією довжиною; Вал відбору потужності 540 об//хв; Навісна система з посиленими нижніми тягами та гідропідйомником; Буксирувальний пристрій – швидкознімна маятникова тяга; Механічне рульове керування; Просторе місце оператора; Зручне розташування систем керування; Коробка передач зі швидкісним діапазоном 6+2; Колеса, передні 4.00-14, задні 7.50-20; Задні гальма барабанного типу; Роздільні гальма задніх коліс; Регульована передня та задня колії. |
Комплектація | Комфортне відкидне сидіння на пружинах; Інформативна панель приладів: цифровий лічильник мотогодин, цифровий покажчик рівня палива, стрілковий амперметр, стрілкові індикатори температури двигуна й тиску масла в системі змащення двигуна; Рукоятка швидкого рулювання; Електрична розетка для причепа; Надійні замки капота; Великі дзеркала заднього виду; Вантажі на задніх колесах; Крила передніх коліс із гнучкими бризковиками; Крила задніх коліс із гнучкими бризковиками; Вимикач маси; Задня додаткова фара; Передні й задні кріплення для реєстраційних номерів; Комплект ЗІП |
Батьківщина бренду | Китай |
Країна виробник | Китай |
Гарантія | 12 місяців |
Обмін і повернення товару | Обмін або повернення протягом 14 днів після покупки |
Додатково | Характеристики та комплектація товару можуть бути змінені виробником без повідомлення |
ГАБАРИТИ | |
Висота, мм | 1870 |
Глибина, мм | 2720 |
Ширина, мм | 1260 |
Вага, кг | 920 |
Вага упакованого товару, кг | 935 |